Найти в Дзене
chernodurchik

Полгода с Уаз Патриот Профи 2019. Несмотря ни на что:)

300 км веселья на свадьбу в Иваново))
300 км веселья на свадьбу в Иваново))

Всем добрых вечеров, читатели моего нового блога!) Это будет первый пост на данной платформе. На самом деле мне есть достаточно много что написать, так как я давно с автомобилями, имею их не одну штуку и вся моя работа связана с ними.

Очень давно была мысль написать про Уазик, примерно через месяц после его покупки, но я не знал в каком ключе сделать это на своем сайте, да и не думал что это кому-нибудь будет интересно. Но вот появился свободный вечер, желание и я решился!)

Итак, представлю Вам своего питомца - УАЗ Патриот профи 2019 года выпуска, 409 ZMZ Pro, объемом двигателя 2.7 литров, на полном приводе, на максимальной комплектации (если так вообще можно выражаться в сторону русских авто), самый длинный 5-и местный грузовик-внедорожник.

-2

И если честно - он запал мне с первого дня владения!

)))
)))

Про плюсы данного агрегата:

  • Его габариты огромны! Я сразу воспринял его как повседневный автомобиль. И если вы любите большие авто - это для вас! Сидишь очень высоко, на все авто, включая кроссоверы ты смотришь сверху вниз) Обзору практически на 360 градусов не мешает даже тент сзади, за 5 минут я отвык от зеркала заднего вида. Боковые зеркала - огромные лопухи, в них видно все.
  • торпеда информативна, светится все не противно (в отличие от большинства российских авто). Все приборы больше не показывают направление ветра, а работают относительно четко и правильно. Отзывы на все кнопки и крутилки моментальные.
  • Шумоизоляция. Этот момент меня прям поразил! Едет очень тихо, плавно, дороги практически не слышно. С закрытыми окнами на скорости 90-100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса)) Реально огромный плюс для данного грузового класса авто
  • Головной свет. Очень понравился) до сих пор не возникло мысли поставить дополнительное освещение. Фары + туманки дают отличное освещение, такое, какое оно и должно быть.
  • Подвеска. Можно не бояться пропустить лежачий, или ехать по плохой дороге на скорости 60+. Ты просто едешь вперед и не паришься ни о чем)))
  • Размеры кузова. По размерам он оказался куда больше, чем ожидалось. В него спокойно залетает 3 евро-паллета, а в высоту можно поставить современный полноразмерный холодильник.
  • Проходимость. Тут, я думаю писать особо нечего. Все и так прекрасно знают способности патриота, а профи не особо чем от него отличается, если только длиной.

Теперь расскажу о минусах, которые заметил за 9 месяцев его использования (при том, что 2/3 всего времени он стоит на парковке без движения):

  • Его аппетиты!!! К сожалению, я не заказал с завода допом газ, и теперь его придется ставить самостоятельно и оформлять в ГИБДД. Официально дилер заявляет что ЗМЗ Про ест около 12 литров на 100км пробега по трассе. И я скажу Вам что это не так! Лично я езжу преимущественно спокойно, и у меня ни разу не получилось проехать больше 450 км на полном баке бензина. Это город/трасса, где трассы 70%. Лично я считаю - это много для любого современного авто, и смириться с таким расходом не смог. Буду ставить газ недалеко от дома, пропан, баллон на 170 литров. По телефону обещали, что вся процедура, включая оформление документов обойдется мне около 30.000 рублей. Как будет на самом деле - увидим.
  • ЛКП. От любых самых легких воздействий краска отлетает, образуются сколы очень быстро. Как в дальнейшем они поведут себя - непонятно. Но этот факт неприятен, при том, что дилер давно заявил о улучшении технологии покраски.
  • Сиденья в авто. Так как я занимаюсь авточехлами и всем, что с ними связано за обивку я изначально не переживал. Сошью и установлю себе чехлы и все. А вот эргономика сидений оставляет желать лучшего. Спина и пятая точка устают уже на втором часу езды. Не сидухи - а деревянные лавки.
  • Магнитола как из старого Москвича. На обычных Патриках уже давно есть и 2DIN магнитолы, и навигация, и управление на руле. Здесь же - нет! Даже в самой максимальной комплектации идет обычный пластиковый огромный руль без каких-либо кнопок, Обычная магнитола зелененького цвета. И дозаказать ничего нельзя! Видимо колхозникам не положено))) Спасибо хоть Bluetooth есть.
  • Кондиционер. Чтобы раскочегарить огромную "климатическую установку" под капотом в +25 необходимо не меньше полчаса интенсивной езды!) Просто так мощности не хватает и она тупо отказывается холодить. Дует горячий воздух))))
  • Некоторые узлы и агрегаты. Они реально из СССР!) Взять те же задние фонари и лампочки в них - они от буханки!!! С какого она там выпускается по сей день? С 60-х годов?? Срамотень

Подводя итог хочу отметить, что несмотря на все минусы, которые я описал конечно же не все, этому авто за 950.000 под ключ я не вижу альтернативы. За такие деньги сейчас нельзя взять ничего подобного далеко. Конечно, я уже и ГУР доливал, и мост потИк передний, и это все на 15.000 пробега, еще не было первого ТО. Но радости от езды на данном агрегате это не отнимает!

Как раньше у УАЗов вроде при езде не слышно как он гниет... Но это не точно)))
Как раньше у УАЗов вроде при езде не слышно как он гниет... Но это не точно)))

-5

P/S Уазик разукрасил из баллончика со смывающейся краской, когда ездил на нем из Мск в Иваново на свадьбу) По приезду домой уже заметил что "Свадба" написал без мягкого знака, но праздник это никому не испортило)))

Авто
5,66 млн интересуются