Найти в Дзене
Avto истории

Хруст французской булки или С4

Ради этих криативных технологий, я продал своего покемона. Приглянулся данный авто двум людям - моему отцу и моему младшему брату.

Продавец сказал что он цветом камыш. И прозвище "камыш" к нему прицепилось до последних дней владения им. Но обо всём по порядку.

Проблемы с ним начались ещё в вечер покупки - коробка перешла в аварийный режим. Первая мысль - может не допрогретая она (пока писали бумаги, остыла, на улице ноябрь). Перевёл рычаг в положение когда она в ручном режиме, вроде как проблема ушла.

-2

Но радость длилась не долго. От предыдущего владельца остался не штатный ксенон, в туманках и головном свете (не скажу что плохо, но и не хорошо). Перегорела китайская лампочка, новых хватало на 3 месяца. Интересный факт - если стоят диодные лампы без обманок (сопротивления) в передних габаритах или подсветки номера, то после остановки мотора или при открытии дверей, они загораются. Так же, тем кто решил приобрести данный аппарат и поставить диоды в плафон, тоже рекомендую брать с сопротивлением.

-3

Шла весна и более менее успешная борьба с косяками автомобиля. В марте звонит брат со словами - У меня спустило колесо и оно не качается насосом. Ладно выходной, хорошо что машина в гараже... Осмотр выявил не очень то и утешительную вещь - лопнула пружина и обломком витка пробила внутреннию часть колеса. Мат пропустим. Покупка новых стоек, пружин, гранат, опорных подшипников под стойку, ступичных подшипников вылезло в очень не маленькую сумму и это не считая работы.

Да и с гранатами тоже интересный нюанс. В автолайне заказал по вину, но с приводом она в зацепление не входит. Разница в 0,01 мм и всё (мерили штангенциркулем).

-4

И вроде вот оно счастье - катайся и получай удовольствие от авто, но не тут то было....

Вторая часть

Третья часть

Продолжение следует. До новых встреч

Авто
5,66 млн интересуются