В августе 1941 года был выпущен автомобиль ГАЗ-64
В автомобиле ГАЗ-64 был четырехместный кузов. Кузов был открытый, но можно было его закрыть тентом.
В некоторые автомобили ставилась рация, а за переднем сиденьем пассажира размещалась пулеметная установка, также оставили место для хранения боеприпасов.
В этом автомобиле как и у многих автомобилей того времени дверей не было.
Лобовое стекло можно было откидывать и фиксировать в горизонтальном положении. Крепилось стекло в металлическую раму.
Для простоты сборки кузова все его поверхности имели либо плоские очертания либо были гнутые в одной плоскости.
Кузов собирался настолько просто, что иногда его собирали в ручную
Автомобиль ГАЗ-64 мог развить максимальную скорость на шоссе 90 км/ч
Автомобиль ГАЗ-64 мог преодолеть пески и снег, глубина которых доходила до 0,35 м, мог проехать броды, глубина которых была не больше 0,8 м., мог проехать подъемы до 42 градусов.
Но при всех его плюсах, у него был большой минус. Он не попадал в колею, оставленную грузовиками.
Поэтому вместо него в 1943 году стали выпускать автомобиль ГАЗ-67