Найти в Дзене
Авто Притяжение

Выпуск №39-2019 Электрический ретро Volkswagen e-Käfer-2019

У классической модели Volkswagen появился багажник, которого раньше не было.
У классической модели Volkswagen появился багажник, которого раньше не было.

Сегодня я вам расскажу об очень интересном проекте. Судя по фотографии, вы уже немного поняли и догадались о чём пойдёт речь, но начну со сравнительного подхода. Как всё-таки по-разному можно решать одни и те же задачи. Возьмём нашу страну. Не знаю, как у вас, а я в городе-миллионнике ещё лет 15 назад часто видел ГАЗ 21/22 «Волга», кто уже забыл то вот фотографии.

Не так чтобы каждый день, но в год раз 10-12 видел. А теперь нет, не вижу. Что же случилось? Ну конечно же владельцы этих автомобилей сами не вечны, а в основной своей массе молодёжь не так чтобы очень жалует водить такие автомобили. Хотя есть люди, которые в технике разбираются и понимают, что данный автомобиль если попал тебе в руки, то его надо тщательно беречь. Он комфортен, он ничем не отличается по клиренсу от нынешнего кроссовера, а если ещё у тебя и универсал, то это вообще находка. Живи и радуйся. Но, как всегда вмешалась в благое дело злая тётка, и зовут её, политика. После того как ввели обязательное пристёгивание ребёнка в детском кресле, в миг автомобили советской эпохи ушли с наших улиц. И что теперь делать? Техника-то надёжная. Но всё, теперь если дед захочет отвести своего внука на дачу, то покупай либо другую машину или если нет возможности вези его на электричке. Хотя тут возникает нюанс. А в электричке есть ремни безопасности? Я по крайней мере не видел. Более того, малыша также сажаешь на колени и всё едешь так всю дорогу. Так какая разница? Но у государства свои интересы. Не будем о грустном. Таковы реалии на сегодняшний, да и завтрашний тоже день. Также эти автомобили уже не подходят по классу экологических норм. Поэтому теперь увидеть эти автомобили можно с большим трудом. Ясно одно, владельцы получили запрет на его эксплуатацию. А если очень надо и автомобиль нравиться, то увы никого в нашей стране это не волнует. И тут же вопрос, есть ли цивилизованный выход? Можно не задавать. Хотя…

Теперь классика получила второе дыхание, на радость своим владельцам. На фотографии Volkswagen e-Käfer-2019
Теперь классика получила второе дыхание, на радость своим владельцам. На фотографии Volkswagen e-Käfer-2019

Примерно такая же ситуация возникла в Европе. Там и безопасность и экология и налоги всё вместе. Но посмотрите в Европе есть целые клубы авто/мотостарины. Этими автомобилями можно использовать дальше, но например во Франции въезд таких автомобилей в центр города уже запрещён. Сильно ужесточились законы в Скандинавии. Больше всего стало сложно использовать «грязные» машины в Калифорнии. Казалось бы, опять запрет. Но в отличие от России, за рубежом всегда ищут альтернативу и вот об одной из них я и расскажу.

Так как власти Германии, как и многие другие, задумались об экологии не первый год, старинные автомобили использовать можно не везде. А что если автомобиль работает, но уже под запретом эконорм. Выход есть. Недавно на франкфуртском автосалоне, о котором я рассказывал на протяжении более чем 40 статей, показали знакомый всем …

Но создан этот классический автомобиль не самой материнской фирмой, а Volkswagen Group Components. Данная фирма является не подразделением, а руководство фирмы поясняет, что VGC считается зонтичным брендом компании. Из наименования становиться понятным, что это предприятие занимается поставкой автомобильных компонентов. Но она работает не сама. Ей помогает партнёр, фирма eClassics из Реннингена. Их бизнес-идея заключается в том, чтобы помочь использовать ретро-кары и дальше. Более того, никакого мошенничества нет. Всё законно. Итак, схема помощи проста. Volkswagen Group поставляет eClassics детали и компонентные части от электрического Volkswagen e-up!, а специалисты из eClassics полученные двигатели, редукторы, аккумуляторные батареи устанавливает на ретро автомобили. И после всей этой процедуры автомобиль легально может продолжить эксплуатироваться дальше. Более того, если бы раньше кто-то сказал что у Beetle/Käfer (model 1200) есть задний багажник, то можно было сразу заподозрить человека в вопиющей не грамотности. Но теперь автомобиль не только стал более экологичен, он стал и более универсален. Мотора сзади теперь действительно нет. Впереди его и так изначально не было и теперь грузить можно в два багажника одновременно. Идеальный получился автомобиль.

Что касается техники, то автомобиль Volkswagen e-Käfer оснащён электромотором от современного хэтчбека e-up!

Восклицательный знак это продолжение названия автомобиля.

Мощность электромотора составляет 82 л.с. а батареи на 36,8 кВт∙ч. Таких показателей хватает на 200 километров. Чтобы зарядить двигатель на 15 км пути для этого надо подождать около 1 часа.

Вес, благодаря иным компонентам возрос до 1280 кг. При этом конструкторы не видят особой проблемы, потому что электромобиль обладает вполне достаточной динамикой, для перемещения в черте городских улиц. Инженеры поясняют свою позицию так. Всё равно быстрее 50 км/ч не разгонишься, а такую скорость можно достичь менее чем за 4 секунды, а 80 км/ч электрокар набирает за 8 секунд. Этой динамики для города хватит за глаза. Максимально можно разогнаться на e-Käfer до 150 км/ч. Но, самое главная новость состоит в том, что это не краткосрочный проект «однодневка». У немцев в планах начать массово предлагать перевод на электричество не только владельцам классических малолитражек Volkswagen. Планируется, что уже в течение 2020 года проект может быть расширен за счёт, электромодификаций легендарных микроавтобусов Volkswagen T1/T2 и даже Porsche 356.

Volkswagen Typ 2 Kastenwagen (T1) '1950–1952
Volkswagen Typ 2 Kastenwagen (T1) '1950–1952
Volkswagen Typ 2 Bus (T2a) '1967–1972
Volkswagen Typ 2 Bus (T2a) '1967–1972
Porsche 356 1100 Coupe '1950–1952
Porsche 356 1100 Coupe '1950–1952
Porsche 356 1500 Cabriolet '1952–1955
Porsche 356 1500 Cabriolet '1952–1955

Остаётся только позавидовать немцам что они идут уверено и успешно развивающим путём, а ГАЗ 21/22 «Волга» так и останется музейным экспонатом. Хотя я бы купил электрический универсал с заводской гарантией на 2-3 года в автосалоне, но как говориться мечты мечты.

Далее предлагаю посмотреть галерею автомобиля

Я дорожу своей репутацией. Прорабатываю свои тексты как, чтобы они были...
Я дорожу своей репутацией. Прорабатываю свои тексты как, чтобы они были...
... безупречными. Как видите модераторы это заметили. Они мне не первый раз высвечивают на моём канале этот банер. И я стараюсь ему соответствовать. Поэтому ...
... безупречными. Как видите модераторы это заметили. Они мне не первый раз высвечивают на моём канале этот банер. И я стараюсь ему соответствовать. Поэтому ...
... мне не стыдно попросить вас подписаться на мой канал "Авто Притяжение", поставить лайк и зайти в мой архив. Так вы наёдёте много текстов , нарративов, и видео.  Спасибо что дочитали всё до конца, спасибо за внимание, всего вам хорошего и счастливого вам дня.
... мне не стыдно попросить вас подписаться на мой канал "Авто Притяжение", поставить лайк и зайти в мой архив. Так вы наёдёте много текстов , нарративов, и видео. Спасибо что дочитали всё до конца, спасибо за внимание, всего вам хорошего и счастливого вам дня.

Авто
5,66 млн интересуются