В одних из прошлых статей я рассматривал мотоциклы "М-72" и "М-52" , и пришла пора рассказывать рассказать о производстве последующих ирбитских мотоциклов. В 1957г в производство поступил мотоцикл "М-61". От своих предшественников он отличался возросшей проходимостью и предназначался для сельских дорог и легкого бездорожья."М-52" не снискал у народа покупательского спроса и было решено переделать мотоцикл , увеличив диаметр цилиндра до 78мм , а диаметр поршня оставить 68мм. Кубатура мотоцикла возросла и стала 650 куб.см и мощность двигателя резко подскочила до 32 л.с. Так родился "М-62".От "М-52" ему досталась сварная рама из легких цельнотянутых труб. Передняя вилка стала телескопической. На каждом цилиндре мотора установили по карбюратору, глушитель прикреплялся хомутами к кронштейну рамы мотоцикла , подвеска заднего колеса стала свечной с пружинными и гидравлическими амортизаторами. На смену "М-61" в 1961г пришел "М-62". Наиболее существенным изменениям подверглись передняя вилка ,