Автомобили с автоматической коробкой набирают все большую популярность, но средни автоматических коробок можно выделить три трансмиссии: гидротрансформаторный классический автомат, робот и вариатор. Две последние менее надежные, поэтому имея 450 тыс.руб., на покупку автомобиля, я бы не рекомендовал рассматривать автомобили с этими трансмиссиями, в этой статье я хочу поговорить о трех автомобилях, на классическом автомате, которые можно себе позволить, имея 450 тыс.руб.
Kia Rio 3 поколение, 2012-2013 год, кузов седан или хэтчбек. Моторов два:
- 1.4 л, 107 л.с., четырех ступенчатая АКПП;
- 1.6 л, 123 л.с., шести ступенчатая АКПП.
Оба мотора конструктивно похожи, объем увеличен за счет более большого хода поршня и иной прошивки. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь требует замены на пробеге 200-250 тыс.км., у моторов нет гидрокоменсаторов, проверку тепловых зазоров рекомендуют проводить раз в 90 тыс.км., но на практике, редко кто проводит эту процедуру, на работе мотора это никак не отражается. Слабым звеном мотора является катализатор, при его разрушении, частицы керамики попадают в двигатель и задирают цилиндры, чтобы этого не произошло, рекомендуется удалить катализатор и поставить пламегаситель. Коробки надежные, шести ступенчатая более экономичная, масло рекомендуется менять раз в 60 тыс.км., ресурс коробок при своевременном обслуживании, до первого ремонта 250-350 тыс.км.
Надежный и неприхотливый автомобиль, основные запчасти не дорогие и всегда есть в наличии. Надежность Rio, подтверждают таксисты, которые используют эти автомобили по все России.
Opel Astra Н, 2010-2012 год. Кузов: седан, хэтчбек или универсал.
Мотор 1.8 л, 140 л.с., блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 150 тыс.км. Гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 100 тыс.км., путем подбора тарированных стаканов. Мотор надежный, ресурс до капитального ремонта 350-400 тыс.км. Коробка автоматическая четырех ступенчатая, к неожиданным поломкам коробка не склонна и при адекватной эксплуатации, первого капремонта может потребовать не раньше 200-250 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 60 тыс.км.
Салон просторный, выполнен из качественных износостойких материалов, кузов стойкий к коррозии и на машинах 2010-2012 года ржавчины быть не должно. Подвеска крепкая, запчасти на подвеску не дорогие, много качественного не оригинала по приемлемым ценам. Хорошая управляемость, устойчивость в поворотах, машина хоть и не продается уже 6 лет, но на дорогах она встречается довольно часто и перепродаже Astra Н в хорошем состоянии цениться.
Volkswagen Polo седан, 2013-2014 года.
Мотор 1.6 литра 105 л.с., блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь требует замены на пробеге 200 тыс.км. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Ресурс мотора при адекватной эксплуатации и смене масла раз в 7-8 тыс.км. 400-450 тыс.км., таксисты на поло проезжают и пробеги 500+ тыс.км., при этом мотор не вскрывается. Автоматическая коробка шести ступенчатая, коробка надежна и при своевременном обслуживании и адекватной эксплуатации её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке рекомендуется менять раз в 60-70 тыс.км.
Подвеска поло крепкая и надежная, первый серьёзные ремонты происходят на пробеге 130-150 тыс.км. Кузов оцинкованный, на 5-6 летней машине ржавчины быть не должно. В салоне все эргономично и на своих местах, материалы салона не дорогие, но качественные и на пробеге 100-150 тыс.км., салон если его сознательно не убивали, не выглядит затертым. Связка двигатель и коробка, великолепно настроены, переключения почти не чувствуются. Volkswagen Polo седан это оптимальное соотношение цена/качество, главное найти обслуженный автомобиль, с реальным пробегом до 100 тыс.км.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.