Найти тему
NeoAuto

5 самых рапространенных мифов о зимних шинах

Оглавление

Еще не поменяли покрышки? К этому необходимо подойди очень серьезно и не руководствуйтесь глупыми стереотипами.

NeoAuto представляет 5 наиболее популярных мифов о зимних шинах.

Для автомобилей с полным приводом зимние покрышки не требуются

-2

Думать так – опасно! Даже если сделать предположение о том, что на полноприводной машине можно совершать нормальный разгон на снегу, то необходимо помнить об управляемости и торможении.

Трансмиссия на автомобилей не играет огромной роли во время торможения. Во время торможения первостепенное значение имеют именно покрышки. А использование летних покрышек в данной ситуации к добру не приведут!

Для зимы лучше приобрести широкие шины

-3

Это заблуждение! Лучшую управляемость гарантируют зимние покрышки, которые имеют стандартные размеры. Из-за того что широкие шины обладают большей площадью контакта с покрытием, это приводит к маленькому показателю давления шипов на ледяное покрытие. Поэтому автомобиль на снегу начнет рано сносить.

Узкие покрышки также не подойдут. Из-за недостаточной ширины будут происходить резкие срывы во время поворотов. Шины стандартного размера обеспечивают лучшее сцепление и позволяют отлично проходить сложную снежную трассу без неожиданностей.

-4

В общем, широкие шины наделяют автомобиль недостаточно поворачиваемостью и низким уровнем сцепления. Узкие покрышки приводят к тому, что автомобиль «стремится» развернуться.

Хватает зимних шин только на одной оси

-5

Обратно, это может привести к беде. Если на одной оси установлены зимние шины, а на другой оси – летние, то уровень управляемости ухудшается в разы. Это еще хуже, если бы все четыре колеса были «одеты» в летние шины.

Только сами представьте: одна ось будет "удерживаться" на скользком покрытии, а другая - нет. Если зимние покрышки будут установлены только на задней оси, то вас будут ждать сносы во время поворотов. Если они будут находиться на передней оси, то вам не избежать заносы.

Если у вы не хотите тратиться, то лучше приобрести дешевые зимние шины, которые будут установлены на все четыре колеса.

На зимних нешипованных шинах можно ездить и в летнее время

-6

Это утверждение можно считать странным. Летняя и зимняя шины имеют не только разный протекторный рисунок. Различается у них и состав. Летние шины начинают плохо работать, когда температуры опускается ниже +5˚C.

А если температура выше, чем +10˚C, то зимняя резина изменяет свои параметры. Поэтому лучше не экспериментировать.

Все шипы вылетают на асфальте

-7

Конечно, дешевая и некачественная резина имеет такие последствия. Но все зависит от качества. На современных шинах вырвать шипы «нереально» сложно. Кроме того, во время передвижения автомобиля по асфальтному покрытию, верх шипа утапливается вглубь протектора по массой машины.

Не забудь поддержать канал! Подпишись и поставь палец вверх!
Авто
5,66 млн интересуются