Всем, привет! Сегодня я расскажу вам свою историю владения автомобилем Kia Sportage 3, с чем мне пришлось столкнуться за период эксплуатации, как на нем зарабатывал деньги, и почему в итоге решил продать.
Данным автомобилем владел чуть больше 3-х лет. Покупал его в Traid-in, годовалым, с пробегом 25тыс.км., комплектация prestige, 4WD, автомат, бензин, автомобиль находился на гарантии, с сервисной книжкой. Когда его увидел, сразу понял, что это мой автомобиль, очень он мне понравился, как снаружи, так и внутри, сомнений о покупке не возникло. Небольшое разочарование испытал практически сразу, как выехал из салона и доехал до дома, меня ужаснул расход топлива, 15л. на 100км., и это в летний период (подробнее о расходе, расскажу ниже).
Через пару дней меня стали одолевать думки, как можно начать зарабатывать на этой машине, и в голову пришла идея катать свадьбы. А почему и нет? Цвет позволял, богатая комплектация тоже, цена автомобиля на до кризисный период составляла 1 000 000 руб., и я разместил несколько объявлений. Через неделю, у меня появился первый клиент. После чего я решил, разместить объявления везде где только было можно (сайты, агентства, ЗАГСы). Выстрельнуло примерно, через 3 месяца, посыпался просто шквал звонков (шквал пришелся с марта по октябрь), ни сразу конечно, а постепенно. Многие звонили и просили кортеж из этих машин и автобусы. Так родилась идея организовать свадебный кортеж на Kia Sportage)). В объявлениях я стал указывать, что приглашаю водителей к сотрудничеству. Я сам (в дальнейшем водители меня сами находили) нашел несколько предложений на авито, и предложил встретиться для совместного фото машин, аргументируя тем, что есть спрос. В итоге у меня сформировалась так называемая банда желающих катать свадьбы. В итоге за 3 года катаний я заработал порядка 300 000 рублей. Катал свадьбы каждую субботу, иногда по пятницам. Самая минимальная оплата была 2 500 рублей, самая максимальная 18 000 рублей. Все зависело, от расстояния и времени катания. Самое тяжелое в этом деле было, организовать кортеж, но без кортежа хуже спрос. Еще организовывал встречи из роддома. Так же, поступали неоднократные предложения быть личным водителем для детей. Возить утром в учреждение, вечером забирать. Так как я имею постоянную работу данное предложение мне было не интересно. Поступали еще предложения возить в аэропорты и по храмам. Предложение тоже откинул, т.к. автомобиль был очень прожорливый и по времени были неопределенности.
В итоге я отъездил на данном автомобиле 50тыс. км. В целом машинка получилась очень приятной. Шумоизоляция на хорошем уровне, как заводится двигатель практически не слышно. Салон очень вместительный, багажник, не очень(. Максимальные комплектации обладают множеством функций, даже теми, которыми можно и не воспользоваться ни когда. У женского пола машина вызывает хороший интерес и тем более ее владелец. Каждая свободная молодая особа, интересовалась, чем я занимаюсь и свободный ли я мужчина). Машина получилась очень прожорливой. Вес автомобиля, не мощный двигатель, полный привод и автомат - это плохое сочетание, за счет этого машина в летний период кушала 13-15л (трасса-город), зимой 15,5л.-17,5л., у знакомых у кого были 18 катки и тоже сочетание, расход составлял аж 18,5л. На ручке и моноприводе, расход по меньше на 3-4 литра примерно. Автомат очень здоровский стоит, рывков нет, как при старте, так и при переключениях. Колодок хватает на 30тыс.км., тормозных дисков на 60тыс. км. Двигатель немного кушал масло, от ТО до ТО подливал примерно 1литр. Гарантийная политика на любителя, гарантия распространяется только, если проходишь ТО у ОД и практически на любой элемент есть ограничения по сроку гарантии. Цены по сравнению с Ц классом, примерно выше в 1,5 раза. Как показала практика, автомобиль не особого защищен от агрессивной окружающей среды. По гарантии мне поменяли камеру заднего вида, все датчики парковки, в некоторых местах облез лак, кое что красили по гарантии, капот покрывается паутинкой, облезает краска на релингах, облезает лак на задних туманках, облезают черные наклейки на раме двери. Дорогая переобувка, диски и шины, из-за радиуса. Очень большой расход омывающей жидкости, из-за наличия омывателя фар. Из-за толстых уплотнителей, для закрытия двери нужно было прилагать усилие. Из-за большого салона, который принципе совмещен с багажником, зимой очень долго прогревался. Все это конечно возможно и мелочи, но когда машина на гарантии - это все становится не приятно.
Поняв, что данным автомобилем финансово не выгодно владеть, заканчивается гарантия и машина немного делает голову, а так же свадебный бизнес начал угасать, я решил ее продать. Продавал машину сам, 2 месяца, желающих было не много, т.к. цена была той же, по которой я и покупал ее. В итоге продал машину второму осматривающему ее человеку и вернул свой 1 000 000 рублей обратно. Человека подкупило ухоженное состояние и остававшиеся гарантия 1 год. Об автомобиле не редко вспоминаю добрым словом, а так же сравниваю между своими автомобилями стоимость заправок и обслуживания, которая оставляет желать лучшего.
В память об автомобиле, оставил себе, вот такую модельку))
С продажи авто, часть денег я решил вложить в жилье, на оставшуюся решил купить себе временный автомобиль. Как проходила эксплуатация моего следующего автомобиля можно почитать, здесь.