Следующая запись Теслы-это вовсе не автомобиль, это пикап, и он не похож на другие грузовики, которые вы видели раньше.
То, что началось как случайный комментарий Илона Маска в 2012 году о желании построить грузовик, превратилось в первый производственный пикап Tesla. Он называется Cybertruck , он создан для выполнения знакомых задач но, совсем не знаком.
Давайте начнем с основных вещей. Cybertruck имеет 589 см в длину, 203 см в ширину и 190,5 см в высоту, с сиденьями для шести человек. Давайте сравним это с Ford F-150, который по длине от 530 до 635 см, ширина от 203 до 218 см и высоту от 190,5 до 200 см. Это ставит его в ту же компанию, что и другие пикапы такого класса.
А еще есть показатели производительности, которые звучат очень хорошо, чтобы оказаться правдой. Маск утверждает, что Cybertruck развивает скорось 100 км в час за 2,9 секунды, а затем до четверти мили за 11 секунд. В то же время, его внедорожные качества заслуживают похвалы, предлагая угол захода на подъем 35 градусов, угол вылета 28 градусов и до 40 см дорожного просвета. Будут предлагаться модели три диапазона с запасом хода. С " 400-плюс " километров запасом хода в минимальной комплектации и поразительным запасом хода "800-плюс" километров в максимальной комплектации.
На премьере Cybertruck в четверг Маск также продемонстрировал квадроцикл, который может поместиться (и зарядиться) в кузове грузовика .
Маск утверждает, что сплав из нержавеющей стали на корпусе кибер-грузовика прочен, и это, похоже, так. Мало того, что он и его команда ударили по кузову кувалдой - безрезультатно, Маск даже утверждает, что он может противостоять некоторым видам стрелкового оружия.
На фронте буксировки Маск рассчитывает, что грузовик сможет буксировать 6350 кг. Согласно видео, показанному на дебюте, Cybertruck обошел F-150 в перетягивании каната.
Сложно сравнить Cybertruck со всем, что есть на рынке, но это не единственный электрический пикап, поступающий на рынок. Rivian совершил волну с помощью своего R1T , пообещав дальность запаса хода более 640 километров и мощность в 700 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 км - 3,2 секунды, 5000 кг буксировки и 800 кг полезной нагрузки. Стартовая цена? $ 69000.
И не забудьте о Bollinger, который использует концепцию, аналогичную повышенной прочности, электрифицированному пикапу, но с явно более дорогим Bollinger B2 . Этот грузовик, с 614 л.с. и 668 фунт-фут крутящего момента, буксирует 3400 кг и тянет 2360 кг. Впечатляющие цифры, но также впечатляет и цена: 125 000 долларов.