Лада Веста за прошедшие 4 года выпуска стала настоящим бестселлером, оно и понятно, по сравнению с предыдущей продукцией АвтоВАЗа Веста стала в какой-то степени прорывом, машиной про которую не стыдно сказать - она отечественная (правда формально). Однако не смотря на такой коммерческий успех у Весты есть весьма существенные недостатки, которые порой влияют на выбор автомобиля при покупке и сегодня я как раз о них и расскажу.
1. Роботизированная АМТ
Не мало владельцев жалуются на разного рода проблемы с данной трансмиссией, самое безобидное из них - провалы при переключении, и в целом "вялость" работы. Стоит отметить что робот устанавливаемый на Весту является переработанной МКПП от ваз-2108 которая имеет проблему масляного голодания верхних валов. Также к 70 000 - 80 000 км может потребоваться замена сцепления, что также является недешевым "удовольствием". Стоит напомнить что в настоящий момент покупателям придется выбирать между "механикой" и "роботом".
2. Слабые стойки стабилизаторов.
Некоторые владельцы новых Вест, замечают, что уже к 3 000 км начинаются посторонние звуки в задних стойках стабилизаторов, проблема не является чем-то новым, и скорее всего в новых автомобилях этой недоработки уже не будет.
3. Стуки, скрипы и сверчки
Салон со временем начинает жить своей жизнью, сверчки и скрипы не являются чем-то новым и особенным для Весты, быть может именно так показывается преемственность автомобиля к продукции волжского автозавода. Наряду с проблемой слабых задних стоек стабилизаторов, немало владельцев жалуются на другие посторонние шумы связанные с подвеской автомобиля.
4. Неоднозначный 1.8 литровый двигатель
Если к агрегату объемом 1.6 литров претензий как таковых нет, и в целом двигатель себя зарекомендовал неплохо, то с более мощной силовой установкой под капотом все не так однозначно, главная проблема двигателя - повышенный жор масла, были случаи гарантийного замена двигателя, спустя 80 000 км, есть информация, что этот двигатель уже доработали и таких проблем на нем больше нет, однако как на самом деле никто не знает.
5. Электроника
Электроника также не является сильной стороной отечественного автомобиля, автовладельцы жалуются на систематические сбои в системе мультимедиа, и выход из строя обогрева лобового стекла.
На этом разного рода минусы автомобиля не заканчиваются, но если перейти на них то по большей степени они будут звучать как придирки, ведь по большей степени сравнивая этот автомобиль, очевидно насколько более современным и безопасным стала Веста в сравнении с предыдущими выпускаемыми на АвтоВАЗе автомобилями.
Однако можно ли сравнивать Весту с корейскими автомобилями это уже вопрос.
А на этом друзья у меня все, подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных публикаций.