Новый Chevrolet Tahoe 2020 модельного года представляет собой огромный комфортабельный американский внедорожник. Автомобиль столь популярен, что пользуется устойчивым спросом и в США, и в других странах. Успешность авто обеспечивают многие факторы: брутальный дизайн, объем, функциональность, вместительность, комфортабельность и технические характеристики. Модернизация пошла на пользу этой модели: она стала лучше. В том числе и по расходу, который стал меньше.
Экстерьер
Новый кузов существенно изменился. Сразу заметны переделки передней части: видоизмененная головная оптика, иная решетка радиатора и другие декоративные элементы. Боковая часть автомобиля изменилась не столь сильно, однако заметно для поклонников марки.
Рестайлинг передней части авто привел к тому, что ее габариты еще подросли, хотя машина и так "не маленькая". Как и у предшественника, перед идет практически без наклона, что является нормальным инженерным решением для больших американских внедорожников. Обдув пространства под капотом происходит через огромную "двухэтажную" хромированную радиаторную решетку, представляющую собой две перевернутые трапеции, поставленные одна над другой. Они заключены в широкую серебристую раму. А на стыке их размещается большой шильдик американского производителя.
По бокам от решетки Chevrolet Tahoe 2020 года располагаются двухуровневые фары оригинальной формы. Даже базовая версия машины может похвастаться их светодиодным наполнением. Передний бампер выглядит довольно тривиально и почти не выдается вперед. На нем есть минимум выступов. В нижней части выделена хромом сравнительно небольшая защита картера, по бокам от которой размещаются прямоугольные противотуманные фары.
Особенно заметно, насколько велика новая модель, становится при взгляде сбоку. На крыше разместились рейлинги для крепления багажа. Крышу поддерживают мощные стойки. Та, что находится в районе стекол дверей, окрашена черным. Это создает визуальное единство элементов и добавляет стильности внедорожнику.
Судя по фото, боковое остекление с хромированным обрамлением не занимает много места, при том, что окна очень объемные и обеспечивают прекрасный боковой обзор. Задние имеют заводскую тонировку. Боковые зеркала средней величины оснащены подогревом и сервоприводами. Вдоль бортов машины идут продольные выступы. Под порогами сделаны трубчатые подножки. Практически квадратные колесные арки очень объемны, так что колеса, установленные по умолчанию, кажутся слишком маленькими для этого внедорожника. Они идут с оригинальным литьем.
Задняя часть авто преобразилась не столь сильно. Все тот же прямоугольный дизайн. Однако другой здесь и не нужен. На верхней части двери багажника размещается мощный козырек со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Говорить о функциональности этого элемента не приходится, учитывая, что машина имеет аэродинамику кирпича. Но красоты он определенно добавляет.
Сама дверь багажного отделения достаточно велика и оснащена большим окном, также тонированным еще на заводе. Ниже линии остекления, посередине большой дверной панели, располагается ниша с подсветкой для номерного знака. В ее верхней части размещен небольшой шильдик фирмы. По бокам от двери, вниз от линии стекол, разместились прямоугольные задние фонари. На общем фоне они кажутся маленькими, хотя это и не так. Ступенчатый задний бампер существенно выдается назад. На нем хватает продольных и поперечных выступов. Под бампером скрыта труба глушителя.
Интерьер
Внутренняя часть обновленного Шевроле Тахо напоминает роскошный кабинет на колесах, где все предметы находятся на своих местах. В такой машине при необходимости вполне можно жить. В салоне очень много натуральной кожи, а остальные материалы могут похвастаться высоким качеством. Более дорогие комплектации в отделке могут иметь даже натуральное дерево.
На передней панели, под небольшим солнцезащитным козырьком, размещается щиток приборов с аналоговыми циферблатами, обеспечивающими наглядное отображение информации. Между тахометром и спидометром размещен прямоугольный экранчик бортового компьютера в хромированном обрамлении. Традиционный четырехспицевый руль удобен и оснащается дополнительными сервисными кнопками. Рычаг переключения коробки находится под рулем.
Во главе центральной консоли традиционно размещается сенсорный экран мультимедийной системы, при необходимости служащий также и навигатором. Под ним размещается аккуратная панель управления магнитолой. Еще ниже располагается блок управления 2-зонной климатической установкой с двумя большими шайбами настройки и сервисными клавишами. Далее консоль плавно переходит в центральный тоннель. Практически на стыке размещается еще одна кнопочная панель с сервисными клавишами.
На главном тоннеле сделаны две аккуратные закрывающиеся ниши для подстаканников и различной мелочи. Между передними сиденьями размещается широченный подлокотник, в центральной части которого сделана крышка холодильника, расположенного внутри.
Сказать, что передние кресла очень удобны – это не сказать ничего. В расширенной комплектации они оснащаются всеми возможными опциями, вплоть до массажа. Разумеется, у них отличная боковая поддержка и электрические регулировки положений. К передним здесь относятся и первый, и второй ряд. Задние кресла третьего ряда попроще, но мягкость и комфортабельность у них присутствуют в той же мере. Кроме того, у них есть подголовники и подогрев.
В автомобиле может спокойно разместиться семь человек. Хотя задним пассажирам придется немного потесниться. Точные данные о величине багажного отделения пока отсутствуют. Но, если судить по величине машины, это явно несколько кубометров, особенно при сложенных втором и третьем рядах.
Технические характеристики
Чтобы избавить покупателя этого автомобиля от мук выбора, предлагается один вариант мотора. Это двигатель объемом 5,3 литра, работающий на бензине и развивающий 355 л.с. мощности. Вместе с ним работает АКПП и полный привод. Для езды по бездорожью автомобиль оснащается межосевой блокировкой дифференциала. Как показал тест-драйв, расход по трассе составляет 10 литров, несмотря на объем мотора, а по городу – в пределах 15 л.
Комплектации и цены
Цена нового Тахо в базовой комплектации стартует от 3,3 миллиона рублей. Флагманская модификация стоит от четырех миллионов.
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоится не раньше лета 2020 года.
Конкуренты
Конкурентами этого автомобиля традиционно являются Кадиллак Эскалэйд, Ниссан Патрол и Тойота Ленд Крузер Прадо.