Найти тему
Блог авторемонта

Зимой ни в коем случае не делать этого после остановки

Оглавление

Зимняя пора часто таит в себе постоянные подлянки и неожиданности для водителя. И сегодня мы поговорим о том, как в них не попасть.

Ручной тормоз

Ручник - это неплохая головная боль для многих автомобилистов зимой. Пользоваться им первый месяц морозов нежелательно, потому что это чревато заклиниванием колеса. Вот только недавно температура у нас опустилась до -15, после чего приехал Авенсис в 250 кузове, у него замерзли тросы ручного тормоза.

После устранения проблемы в оплетки желательно залить смазки
После устранения проблемы в оплетки желательно залить смазки

Со временем им можно будет пользоваться, но только когда среднесуточная температура опустится ниже нуля. Гораздо ниже.

Выворот руля при стоянке

В данный момент у нас -12 на улице, поэтому пока что данная проблема неактуальна. Она проявится при температуре ниже -25, когда гидравлическая жидкость, либо дексрон загустеет. Ну и само собой, данная ситуация невозможна с автомобилями, на которых устанавливается электроусилитель.

-2

А речь, друзья мои, идет о сальниках рейки, которые выплевывает за милую душу, если неосторожно выкрутить руль на месте на морозе. Это действительно редкость, но она встречается. И происходит это с автомобилем в самый ненужный момент.

Отечественных авто касается следующее: при остановке желательно поставить руль прямо, чтобы пыльники ШРУСов не приняли неправильную форму.

Не едет - не надо давить на газ

-3

Так лопается диск с примерзшими тормозными колодками. Двигатель 2 литра.

Еще один момент - это тормозные колодки. Они сильно любят примерзать к дискам. Так вот давить на газ в это время нежелательно. Лучше погреть диск любым способом, хоть газовой горелкой. Поливать водой можно, но после этого надо обязательно просушить тормоза, иначе ситуация повторится.

Подписывайтесь на канал, хоть и редко, но проскакивают полезные и интересные статейки!