Свежий, красивый, японский, мощный кроссовер на полном приводе за 350 000 рублей? Такое вообще возможно? Да если вы заинтересуйтесь Маздой CX-7.
Стильный кроссовер Mazda CX-7 появился в России 2007 году
Это правда красивый автомобиль, и двигатель который достался ему от заряженной MPS действительно с полным приводом делает его таковым.
Добавьте сюда кожаный салон, музыку Bose, ксенон? Заманчивая покупка? Нет.
1. Малый ресурс турбины. Турбина на CX-7 оказалась недолговечной и причем такая проблема повсеместна. С рейстайлингом пришел атмосферный двигатель 2.5 который никуда не ехал и был только для переднего привода.
2. 2,3-литровый турбоагрегат имеет цепной привод ГРМ, который начинал обращать на себя внимание где-то после 60 000 километров.
3. Есть еще ворох косяков, которые заключаются в выходе из лямбда-зонда, сгорания задних фонарей, проблем с тормозными дисками.
Все это приводит к тому что "низ" рынка начинается с 350 000 рублей.
Делайте выводы сами. Стоит ли ее брать на вторичном рынке.
У меня был опыт вождения этой машиной, когда мой отец купил ее новой. И я скажу что с новья она было просто офигенной. Внешний свет, шикарный цвет и ураганная динамика! А динамики Bose когда не слышал ничего лучше были просто мечтой. Были и минусы, пришлось делать шумоизоляцию так как родная ушла недалеко от Нивы.
Еще один автомобиль о котором я хочу рассказать, это красивый и необычный, словно космический C4 от Ситроен.
Вы наверняка знаете эту машину, а знаете со скольки начинается рынок?
Со 130 000 рублей и это за машину 2006 года! И не удивляйте что варианты с механикой почему- то стоят дороже.
Причина провала заключается в двигателе, который создан совместно с BMW и "замечательной" коробке AL4 производства Ситроен.
Эта «замечательная» коробка постоянно вываливается в аварийный режим на 3 передачу. Удар по кузову при этом такой, как будто что-то отвалилось.
Постоянная замена масла, замена гидрокомпенсаторов на долго проблему не решала, хотя ценник даже не у официалов был не малый.
Двигатель TU5. Таких машин нужно просто избегать. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ.
Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4, они просто сейчас уже наверно не работают у всех. Слабая ходовка, отгнивающая проводка задних парктроников, добавьте сюда слабое ЛКП.
Из-за всех этих косяков C4 в первом поколении стоит как Ваз 2114.