Найти тему
PROавто

Самый нерациональный автомобиль? 2 машины которые стоит обойти стороной.

Свежий, красивый, японский, мощный кроссовер на полном приводе за 350 000 рублей? Такое вообще возможно? Да если вы заинтересуйтесь Маздой CX-7.

Стильный кроссовер Mazda CX-7 появился в России 2007 году

Это правда красивый автомобиль, и двигатель который достался ему от заряженной MPS действительно с полным приводом делает его таковым.

Mazda CX-7  фото из открытых источников
Mazda CX-7 фото из открытых источников

Добавьте сюда кожаный салон, музыку Bose, ксенон? Заманчивая покупка? Нет.

-2

1. Малый ресурс турбины. Турбина на CX-7 оказалась недолговечной и причем такая проблема повсеместна. С рейстайлингом пришел атмосферный двигатель 2.5 который никуда не ехал и был только для переднего привода.

2. 2,3-литровый турбоагрегат имеет цепной привод ГРМ, который начинал обращать на себя внимание где-то после 60 000 километров.

3. Есть еще ворох косяков, которые заключаются в выходе из лямбда-зонда, сгорания задних фонарей, проблем с тормозными дисками.

Все это приводит к тому что "низ" рынка начинается с 350 000 рублей.

Делайте выводы сами. Стоит ли ее брать на вторичном рынке.

У меня был опыт вождения этой машиной, когда мой отец купил ее новой. И я скажу что с новья она было просто офигенной. Внешний свет, шикарный цвет и ураганная динамика! А динамики Bose когда не слышал ничего лучше были просто мечтой. Были и минусы, пришлось делать шумоизоляцию так как родная ушла недалеко от Нивы.

Еще один автомобиль о котором я хочу рассказать, это красивый и необычный, словно космический C4 от Ситроен.

С4 фото из отрытых источников
С4 фото из отрытых источников

Вы наверняка знаете эту машину, а знаете со скольки начинается рынок?

Со 130 000 рублей и это за машину 2006 года! И не удивляйте что варианты с механикой почему- то стоят дороже.

Причина провала заключается в двигателе, который создан совместно с BMW и "замечательной" коробке AL4 производства Ситроен.

С4 фото из открытых источников
С4 фото из открытых источников

Эта «замечательная» коробка постоянно вываливается в аварийный режим на 3 передачу. Удар по кузову при этом такой, как будто что-то отвалилось.

Постоянная замена масла, замена гидрокомпенсаторов на долго проблему не решала, хотя ценник даже не у официалов был не малый.

Двигатель TU5. Таких машин нужно просто избегать. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ.

Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4, они просто сейчас уже наверно не работают у всех. Слабая ходовка, отгнивающая проводка задних парктроников, добавьте сюда слабое ЛКП.

Из-за всех этих косяков C4 в первом поколении стоит как Ваз 2114.

Авто
5,66 млн интересуются