16 октября в Тольятти состоялась презентация новой Lada Largus Karelia. Самое удивительное, что АвтоВАЗ не имеет прямого отношения к этой машине. У него взяли только базовый Largus Cross.
А всем остальным будет заниматься Пётр Груздев. Это довольно известный автомобильный путешественник. Раньше он бороздил поля и веси нашей родины, а так же других стран на «Соболе». Теперь решил перейти на Largus. Но не простой, а собственной разработки.
К названию машины он добавил слово Karelia и подключил сразу несколько фирм, которые будут помогать ему в реализации задумки. «Апал» отвечает за пластиковые детали, «Автопродукт» переработает подвеску, компания «АТС» займётся газобаллонным оборудованием и т. д.
Так чем этот Ларгус отличается от обычного кроме раскраски?
Сейчас расскажу. Прежде всего, вы наверняка заметили высокую пластиковую крышу с окошками. Никогда раньше на Largus Cross, ставший шасси для этого проекта, её ещё не ставили.
Под капот установят более мощный мотор ВАЗ-21179. При объёме в 1,8 литра этот силовой агрегат выдаёт 122 лошадиные силы. Тандем ему составит механическая коробка передач ВАЗ-2180. Её модернизируют с целью повысить передаточное число.
В подвеску добавят пневматические элементы. Благодаря ним дорожный просвет увеличиться до 220 мм. Впервые в истории модели задние колеса получат дисковые тормоза. Отдельной изюминкой является необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал. Как вам такое?
Приятной «мелочью» станет генератор повышенной мощности. Кроме того, в салоне появится специальный радионавигационный комплекс. И это ещё не полный список будущих доработок.
Зачем всё это нужно?
Груздев поставил себе цель сделать из Ларгуса идеальный автомобиль для длительных путешествий. Чтобы в нём было комфортно не только ехать, но ещё есть и спать. Иными словами – должен получиться почти внедорожник в стиле "Нивы", но с комфортом.
Закончить с автомобилем хотят к концу этого года. После завершения работ Пётр отправиться на нём в длинный пробег по всей России, который должен закончиться на Чукотке.
После этого настанет коммерческая пора Largus Karelia. Да, авторы собираются продавать пакеты доработок (минимальный, средний и максимальный) к своему Ларгусу.
Самое главное в этом то, что все изменения в конструкцию сертифицированы. Так что «гаражным тюнингом» Карелию не назовёшь.
Фотографии и картинки с сайтов larguskarelia.ru и 110km.ru.
Советую посмотреть:
Новая ГАЗ Волга 5000 GL – откуда она взялась и что это за автомобиль?
ЗИЛ-170 – «КамАЗ» придуманный в Москве из американского грузовика.
ЗИЛ-4102 – передовой для СССР автомобиль, который не понравился Горбачёву.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.