16 октября в Тольятти состоялась презентация новой Lada Largus Karelia. Самое удивительное, что АвтоВАЗ не имеет прямого отношения к этой машине. У него взяли только базовый Largus Cross. А всем остальным будет заниматься Пётр Груздев. Это довольно известный автомобильный путешественник. Раньше он бороздил поля и веси нашей родины, а так же других стран на «Соболе». Теперь решил перейти на Largus. Но не простой, а собственной разработки. К названию машины он добавил слово Karelia и подключил сразу несколько фирм, которые будут помогать ему в реализации задумки. «Апал» отвечает за пластиковые детали, «Автопродукт» переработает подвеску, компания «АТС» займётся газобаллонным оборудованием и т. д. Так чем этот Ларгус отличается от обычного кроме раскраски? Сейчас расскажу. Прежде всего, вы наверняка заметили высокую пластиковую крышу с окошками. Никогда раньше на Largus Cross, ставший шасси для этого проекта, её ещё не ставили. Под капот установят более мощный мотор ВАЗ-21179. При о
Новая Lada Largus Karelia – зачем нужна эта машина и почему она лучше «Нивы»?
6 ноября 20196 ноя 2019
36,6 тыс
2 мин