Найти тему
Зато не в кредит

Новая Lada Largus Karelia – зачем нужна эта машина и почему она лучше «Нивы»?

16 октября в Тольятти состоялась презентация новой Lada Largus Karelia. Самое удивительное, что АвтоВАЗ не имеет прямого отношения к этой машине. У него взяли только базовый Largus Cross.

А всем остальным будет заниматься Пётр Груздев. Это довольно известный автомобильный путешественник. Раньше он бороздил поля и веси нашей родины, а так же других стран на «Соболе». Теперь решил перейти на Largus. Но не простой, а собственной разработки.

К названию машины он добавил слово Karelia и подключил сразу несколько фирм, которые будут помогать ему в реализации задумки. «Апал» отвечает за пластиковые детали, «Автопродукт» переработает подвеску, компания «АТС» займётся газобаллонным оборудованием и т. д.

Так чем этот Ларгус отличается от обычного кроме раскраски?

Сейчас расскажу. Прежде всего, вы наверняка заметили высокую пластиковую крышу с окошками. Никогда раньше на Largus Cross, ставший шасси для этого проекта, её ещё не ставили.

-2

Под капот установят более мощный мотор ВАЗ-21179. При объёме в 1,8 литра этот силовой агрегат выдаёт 122 лошадиные силы. Тандем ему составит механическая коробка передач ВАЗ-2180. Её модернизируют с целью повысить передаточное число.

В подвеску добавят пневматические элементы. Благодаря ним дорожный просвет увеличиться до 220 мм. Впервые в истории модели задние колеса получат дисковые тормоза. Отдельной изюминкой является необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал. Как вам такое?

-3

Приятной «мелочью» станет генератор повышенной мощности. Кроме того, в салоне появится специальный радионавигационный комплекс. И это ещё не полный список будущих доработок.

Зачем всё это нужно?

Груздев поставил себе цель сделать из Ларгуса идеальный автомобиль для длительных путешествий. Чтобы в нём было комфортно не только ехать, но ещё есть и спать. Иными словами – должен получиться почти внедорожник в стиле "Нивы", но с комфортом.

-4

Закончить с автомобилем хотят к концу этого года. После завершения работ Пётр отправиться на нём в длинный пробег по всей России, который должен закончиться на Чукотке.

После этого настанет коммерческая пора Largus Karelia. Да, авторы собираются продавать пакеты доработок (минимальный, средний и максимальный) к своему Ларгусу.

-5

Самое главное в этом то, что все изменения в конструкцию сертифицированы. Так что «гаражным тюнингом» Карелию не назовёшь.

Фотографии и картинки с сайтов larguskarelia.ru и 110km.ru.

Советую посмотреть:

Новая ГАЗ Волга 5000 GL – откуда она взялась и что это за автомобиль?

ЗИЛ-170 – «КамАЗ» придуманный в Москве из американского грузовика.

ЗИЛ-4102 – передовой для СССР автомобиль, который не понравился Горбачёву.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются