Найти тему
АвтоSTOP

Шипованная резина - зло или нет? Мой опыт

Сегодня хочу с Вами поделиться своим виденьем вопроса о том что же лучше зимой - шипованная резина или липучка. Всесезонную резину я не рассматриваю по многим причинам, об этом напишу как нибудь в другой раз. Забегая вперед - это исключительно мое мнение, ничего не рекламирую, никому ничего не навязываю - выскажу просто свои доводы, а решать по итогу все же Вам. Поехали!

Шипованная резина или липучка

Начнем с банальных вещей, это плюсы и минусы, хоть это немного и банально:

Плюсы шипованной резины

  • Лучший зацеп на льду и обмерзшем асфальте
  • Лучший зацеп на укатанном снеге и в колее
  • Меньше пробуксовок на скользком покрытии

Минусы шипованной резины

  • Повышенный шум от шипов
  • На сухом асфальте управляемость хуже, больше тормозной путь
-2

Плюсы липучки

  • Меньший уровень шума, по сравнению с шипованной резиной
  • Хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом

Минусы липучки

  • Посредственное сцепление на льду и обледенелом асфальте
  • Курсовая устойчивость на укатанном снеге оставляет желать лучшего
-3

Вот наверное и все основные, по крайней мере для меня, моменты. Я прекрасно понимаю что многие могут не согласится с моими аргументами, но не зря я чуть выше писал что это исключительно моё мнение и мой опыт, на истину в последней инстанции я не претендую.

Подводя итоги

Что бы не разводить демагогию и пространственные рассуждения - я скажу проще, если Вы живёте в крупном мегаполисе, где дороги постоянно чистят и убирают - Ваш выбор однозначно липучка. Согласитесь, в городе почти все время асфальт либо сухой, либо там каша из мокрого снега и химии - на таком покрытии липучка покажет себя с лучшей стороны, это её стихия.

А вот если Вы живете за городом, как например я, или просто часто ездите по загородным трассам - настоятельно рекомендую остановить свой выбор именно на шипованной резине. Как у нас в стране чистят загородные трассы я думаю все прекрасно видели. А попасть например в затяжном повороте на подмороженный кусок асфальта (или куда хуже на ледяную колею), проще простого. Да, в таком случае даже шипованная резина не даст Вам стопроцентной гарантии - но она значительно увеличит Ваши шансы не убраться в не простой ситуации.

-4

Лично я около 5 лет назад перешел на шипованную резину, так как переехал в частный сектор. Да, шипы больше шумят. Да, на сухом асфальте тормозит шипованная резина хуже. Зато на обледенелой колее загородной трассы я чувствую себя более уверенно, а за это можно пожертвовать чуть подросшим расходом топлива и шумом от шипов.

Вот как то так :) А на какой резине и главное почему ездите Вы? Пишите в комментариях! И не забываем подписываться на канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются