Грузовичок на базе легкового автомобиля для СССР была далеко не новинка.
Многие помнят ИЖ-27151 '1974–1982. Потом появились ИЖ-27171 "Ода Версия" '1999–2005 и ИЖ-27175 '12.2005–09.2012. Но сейчас их уже на конвейер нет. Если нужна такая коммерческая техника, то стоит обратиться к дилеру мелкосерийной продукции ВИС из Тольятти. А среди иномарок, на нашем рынке ничего на ум не приходит. Но это не значит, что таких автомобилей нет. В Бразилии подобные машины очень востребованы. Описывать сегодня все не буду, а вот один из них, самый популярный, рассмотрим - Volkswagen Saveiro. Рассказывать о нём особенно нечего. Вся его техника целиком и полностью взята от автомобиля из прошлого выпуска. Если интересно почитать, то вот обложка
Данный пикап построен на агрегатах легковых моделей Gol, то есть на адаптированной платформе от евро Polo 2009 года.
Несколько лет назад пикап Saveiro пережил модернизацию. Дизайнеры придали пикапу больше брутальности с иными формами фар и другой решёткой радиатора. Кардинально изменённая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции заменивших прежние круглые. А панель приборов и руль позаимствовали у моделей Gol/Vayage. Volkswagen Saveiro получил такие же опции вроде обивок кресел кожзамом и мультимедийной системы с тачскрином монитора в 6,3 дюймов и Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатели не модернизировались. Базовый бензиновый агрегат на 1,6 литра Total Flex, развивает 101 л.с. Модификация употребляющая смесь бензина и этанола мощнее на 3 л.с. Самая мощная модификация Cross с мотором 1.6 MSI имеет два варианта форсировки в 110 л.с. и 120 л.с. Коробок передач автоматов или роботов нет.
Однако в модельном ряду пикапов появилась модификация Robust («крепкая»). Её отличают с некрашеные бампера, интерьер который был до модернизации, покрытие грузовой платформы который можно мыть из шланга. Так же данная модификация значительно дешевле за счёт отсутствия усилителя руля. Также здесь нет электростеклоподъёмников, нет и обогрева. Да-да как не покажется странным, но в солнечной Бразилии иногда тоже бывает прохладно.
Данный пикап можно выбрать из трёх вариантов кабин: базой служит короткая. Есть чуть удлинённая с доп.площадкой под багажное отделение за креслами. А есть 2-рядная, но даже в этой версии доп дверей нет.
На местном бразильском рынке автомобили на привычные нам рубли стоят от 768379 – 1216600 руб.
Далее предлагаю посмотреть галерею всех поколений данного пикапа.
Первая генерация
Вторая генерация
Третья генерация