Найти тему
Нельсон

Восстановление мотоцикла Урал (2 часть)

На следующий день я поехал регистрировать свою покупку в ГИБДД. Начались сложности, по началу ставившие меня в тупик. Я потратил пол дня, пока нашел страховую компанию,которая согласилась застраховать старый Урал. У мотоцикла 73 г.в. отсутствует ВИН код. С трудом удалось "впихнуть" его данные в компьютер.

Дальше на площадке осмотра автотранспорта у ГИБДД возникла следующая проблема: в те далекие времена (1973г), у мотоцикла Урал отсутствовал номер рамы. Было очень много номерных агрегатов, но номера рамы не было! На раме был шильдик с номером изделия, т.е. всего мотоцикла. А в тех. паспорте на мотоцикл отсутствовала графа для этого номера! И в ГАИ номер изделия записывали в графу -как номер рамы!

Эксперт взял тех.паспорт (73года) в руки, нашел строку- номер рамы и потребовал его показать выбитым на раме. Дальше пришлось убеждать эксперта в отсутствии номера рамы. Вызвали на помощь другого эксперта. Они оба долго с кем то созванивались. Потом плюнули, и подписали необходимые бумаги.

Дальше я, счастливый, помчался к заветному окошку! Там меня ждал следующий удар!

Сдав в окошко необходимые документы, я стал ждать когда меня вызовут.

Меня вызвали и сказали, что не могут зарегистрировать мой мотоцикл из-за отсутствия ВИН кода- компьютер "отказывается" вводить данные моего мотоцикла. Пришлось напрягать знакомых в ГИБДД. Выход нашелся на следующий день: пригласили сис.админа и он в ручную ввел данные.

Мой Урал зарегистрировали!

В тот же день, он был разобран при помощи ВД-40, болгарки, газовой горелки.

Началось!
Началось!
Ломать -не строить!
Ломать -не строить!

Продолжение следует!