Найти тему
Автодрайв

Почему «Москвич» ценится у коллекционеров больше других советских марок?

Оглавление

Промышленность Союза всегда таила в себе массу непознанных и загадочных фактов. Некоторые из продуктов были грамотно заимствованы с того самого Запада. Другие образцы изобретены с нуля. Однако российская действительность преподносит сюрпризы. Автомобиль «Москвич» 2140 на данный момент представляет собой ценность для коллекционеров. Почему же некогда ненадёжный образец стал дороже «Жигулей» того же года?


Автоломбард: 6467878.ru

1. Существование экспортных версий, которые встречаются в продаже в нормальном состоянии. Такие машины часто изготавливались для стран-союзниц. Внешне их отличали более современные пластиковые матовые накладки, иные приборы, подфарники и прочие мелкие и крупные детали.

2. Достойное участие и победа в мировых авторалли делает продукцию завода АЗЛК своеобразным памятником. Это повышает субъективную стоимость для каждого такого ТС. Нужно подчеркнуть, что завоевания происходили на ранних «408-412» версиях.

3. Применение технологических новшеств. Среди них: дисковые передние двухконтурные тормоза, алюминиевый блок двигателя, удобные сиденья и прочие.

4. Сама конструкция была уникальной, а не скопированной с чужих аналогов. Это дорого стоит. Поэтому такие авто несут след истории целого государства.

5. В целом Лады были более продаваемые, что обуславливает их распространённость и в России. Старые, гнилые, но они удерживают численное превосходство. Редкость – чуть ли не важнейший фактор на барахолке антиквариата.

Вот несколько причин, почему забытые машины стали чуть ли не «локомотивом» движения коллекционеров в РФ.









Авто
5,66 млн интересуются