На сегодняшний день осталось мало автопроизводителей, которые не боятся экспериментировать и создавать что-то новое, в основном все идут по накатанной консерватизмом дорожке в сторону стабильных продаж и предсказуемого спроса, однако это не про корейцев! Корейцы с завидной регулярностью создают все новые и новые автомобили не стесняясь менять концепцию, дизайн да и вообще все. С одной из таких моделей предлагаю кратко познакомиться!
Дизайн
Выглядит очень и очень достойно, глядя на этот автомобиль в голове уже не возникает мысль о том, что это всего лишь "кореец"! Привлекательность кузова с легкостью может потягаться с именитыми европейскими конкурентами, причем уже на равных. Молдинги которые сумасшедшие (в хорошем смысле) корейцы пустили прямо по капоту, кому-то покажутся дикими, уродливыми и неуместными, но внимание этот элемент привлекает однозначно.
Задняя часть кузова не вызывает какого-то удивления и бешенного восторга т.к. подобный формат на сегодняшний день является трендом, и многие производители творят нечто похожее, в данном случае Hyundai просто остается со всеми на одной волне.
В целом автомобиль выглядит однозначно дорого и солидно.
Салон
Если выразить мнение по поводу салона одним словом, то это слово будет КОСМОС! Hyundai очень хочет не только остаться в сегменте бизнес, но и похоже закрепить за собой уверенное лидерство, пока конечно же Sonata выполняет роль догоняющего, в общем, поживем-увидим!
Если убрать все значки, то с легкостью можно перепутать салон и подумать о каком-то немецком производителе. Выглядит все очень достойно и богато, а святящая полоска по периметру лишь подтверждает данное мнение.
Фишки
Hyundai позиционирует себя как высокотехнологичная компания, именно поэтому постоянно внедряет интересные "штуки" в свои автомобили, и беспроводной зарядкой в этот раз дело не обошлось.
Теперь физический ключ не нужен, он вшивается в ваш телефон и в принципе все, более того владелец может сделать до четырех копий, и на каждый такой цифровой ключ настроить различные ограничения, например максимальную скорость и громкость аудиосистемы, а при необходимости можно удаленно их заблокировать.
Дистанционное управление
Полную информацию о данной опции найти на официальном сайте мне не удалось, однако один из роликов наглядно демонстрирует возможность дистанционного управления, а точнее движения вперед и назад. Если кто-то из вас знает как работает данная фишка, то поделитесь в комментариях, было бы интересно.
Под капотом
Под капотом стоит бензиновый мотор с рабочим объемом 2.0 мощностью в 160 л.с. в паре с 6-ступ. АКПП.
На выбор есть и турбовый 1.6 мощностью в 180 л.с.
Расход по городу составляет порядка 8 л./100 км. в обоих вариантах
Цена
В России пока официально данную модель не купить, а вот на родине цена стартует от 1 250 000 руб. по нашему курсу за самую бюджетку и 1 800 000 руб. за "полный фарш"!
А как вы считаете, ждет ли успех новую Сонату на российском рынке? Делитесь своим мнением в комментариях!