Машина была куплена в начале 2014 года, по среднерыночной
(на тот момент) цене, с пробегом чуть более 95 000 км, с возрастом в 6 лет, от одного хозяина, с заранее проделанным предидущим хозяином ТО 100 000, с заменой ремней и много чего.
Проведя полную диагностику автомобиля у дилера, вышли незначительные косячки и рекомендация по замене вихрекамеры.
В общем сделка состоялась, я был счастлив, в ней меня в принципе всё устраивало, буквально пол года. По наступлении теплых дней, началась беда с коробкой (по незнанке я даже и не подозревал что надо промывать радиаторы), в общем случилась беда) до сих пор не пойму от загрязненных радиаторов или нет, у меня начались траблы с коробкой, по началу она просто тупила, потом пропала тяга, потом в итоге коробас начал просто буксовать и встал в аварийный режим.
Начались муки по изучению данной проблемы и мониторинга умельцев.
Заехав в один из "клубных" сервисов была сделана диагностика, заменена вихре-камера, прожжен сажевый фильтр, почищен ЕГР, на общую сумму около 30 к, но проблема не была устранена.
Далее, напитавшись разной информацией, проведя кучу диагностик в разных сервисах (на общую сумму около 10 к) было определено место ремонта АКПП, точнее не ремонта, а ребилда.
В итоге, выбрав золотую середину я согласился на ребилд (установку востановленной коробки с гарантией 18 мес или 60 тыс. пробега).
Все это дело, вместе с установкой доп. радика мне вышло 125 к, + замена АТФ, соответственно у этих мастеров через 3000 пробега,
по деньгам +12 к.
Далее, у меня, буквально через месяц вышел из строя блок управления турбиной + 25 к (за немного б/у),
далее, из глобального:
Был заменен интеркулер + 15 к, помыты радики, + 10 к;
Заменены передние рычаги и патрубок интеркулера + 30 к;
Заклинило насос заднего привода из за него погорел какой то блок + 32 к;
Перед летом стал тугим руль, переборка ГУРа + жидкость + 20 к
Ни с того ни с сего отказались работать щетки стеклоочистителя + 10 к за б/у блок и его установку (как то туда вода попала));
Вышли из строя 2 датчика парковки — оригинальные по 4к, за 2 около 8к;
Сломался замок пятой двери и задней ручки + 20 к;
Перегорела лампа ближнего света + 5к.
В итоге, на исправление всяких поломок, за время владения ушло около 350 к за 2 года, при этом стоит учесть, что у меня не первая машина, я в принципе понимаю как и где её обслуживать, я её не ушатывал и не насиловал.
В добавок к этим 350 к стоит прибавить стоимости ТО, их я делал 4 раза, это около 50 к за 2 года, стоимость страховки, порядка 15 к за 2 кода и покупки новой летней резины + 24 к.
ИТОГО: приблизительно 440 к!
На момент продажи (покупатель обо всём этом знал), необходимо было заменить колодки и диски по кругу + 20к, была неисправна турбина + от 30 к, коробка пинала, стоило бы начать с замены АТФ и промывки радиаторов + 25к.
И тут что то жаба душить стала, вроде как то по мере поступления проблем оплачиваешь ремонты, но в конце, при пересчете много набегает.
В итоге, лично моё мнение:
Машина конечно очень хорошая, комфортная и если честно я по ней скучаю, но учитывая стоимость затрат на неё, возраст в 8 лет, обдумав все за и против был сделан (как я сейчас понимаю правильный, на мой взгляд) выбор.
Кстати, кому интересно, есть ещё несколько статей про мои машины:
Тут я писал о японце, который прожил с нами 7 лет и был продан за 240 тысяч рублей в возрасте 14 лет
А тут статья о японце, на котором езжу сейчас и радуюсь
И ещё Об одном автомобиле, которого считаю своим другом, которого и променял на это вольво-ведро))