Еще один день – еще один переделанный BMW R nineT. Кастомный потенциал этого боксера воистину неисчерпаем, что в очередной раз доказали ребята из мадридской TooHard Motor Co. Обычно они работают с мотоциклами постарше, но тут решили превратить R9T 2015 года в классический кафешник.
Максимально облегченный и избавленный от всего ненужного силуэт, отсылающий наблюдателя к минувшим денькам – вот главная цель испанцев в этом проекте. Краеугольным камнем задумки стал бензобак от олдскульного R90S, который пришлось подружить с километрами проводки и топливным насосом инжекторного R nineT.
Трансформация зашла так далеко, что бак – уже и не бак, а просто внешняя декоративная оболочка, под которой скрывается другая емкость для топлива, из стали. Все это потребовало переместить точки крепления и передвинуть уйму компонентов бортовой электрики, а также установить компактный аккумулятор.
Следом пришел через подрамника. Заводскую конструкцию заменили собственным изделием, которое предусматривает новое сиденье и крепления для глушителей системы 2-в-1-в-2 от испанских спецов из Escapes GR. На этом хвосте нет места для поворотников и номера, поэтому ребята изготовили новое крепление, которое тянется от маятника.
Штатные крыло, подвеска, тормоза и фара подошли к задумке, поэтому остались на месте. А вот кокпит облагородили клипонами Rizoma и приборкой Motogadget – куда без нее! Матовый серый в сочетании с золотистой вилкой и гоночными цветами BMW довершают образ классического кафешника.