Во времена СССР автопроизводители создавали разные модели автомобилей. Одна из компаний - ГАЗ, решила собрать авто класса "люкс". Речь шла о модернизированной модели "Волга". Автомобиль должен был собрать все новейшие изобретенные детали и обновленный салон.
Тогда, в 1970-е года, компанией ГАЗ было подписано сотрудничество с итальянскими инженерами и дизайнерами автопроизводителя FIAT. Также, при разработке нового авто за основу взяли итальянское авто FIAT-130. У прототипа "копировали" двигатель, комплектующие и часть экстерьера.
Под капотом у "Волги" класса Люкс был мотор, объемом 3.2 л., который выдавал чуть больше 165 л.с. Технические характеристики были как у оригинальной модели ГАЗ. Просто добавили детали от итальянского авто, изменили интерьер в сторону итальянского стиля.
Следует указать на то, что итальянский прототип был мало востребован в странах Европы. Анализируя авторитет FIAT, люксовый автомобиль оказался бы на рынке нерентабельным. Скорее всего, все это делалось ради эксперимента, а не создания новой линейки авто.
Разработчики Италии имели основной целью повышение популярности авто, а также легкое варьирование на рынке. Вряд ли они хотели создавать такую модель, который понадобился бы всему мировому автопрому. Как говорилось ранее, в "Волгу" добавили итальянские детали, и причем прилично. Большинство ушло в интерьер. Именно поэтому он напоминает больше итальянские, чем советские авто.
Новая модель могла совершить ажиотаж в СССР. Народ очень любил люксовые предметы. Думаю к "Волге" было бы много внимания. К тому же, интерьер элитный и очень комфортный. Такой автомобиль могли использовать генсеки и партийные рабочие: как служебную или рабочую.
Что касается серийного производства - этого не случилось. Советские автопроизводители не стали выводить авто на рынок,быть может по одной простой причине - модель на 70% была больше итальянской, чем советской.