Chevrolet является одним из всемирно известных брендов автомобилей. Раньше он назывался Шевроле дивизионом компании General Motors. Их автомобили ассоциируются со знаменитым логотипом Chevrolet с 1914 года, что делает эмблему Chevrolet одним из старейших логотипов в мире. Некоторые из нас могут смотреть на логотип как на крест, но на самом деле это носок-бабочка. Какова история и значение эмблемы легендарной бабочки? Ходило несколько слухов и мифов о том, как появился логотип, но сегодня мы представим вам реальную историю того, как он появился.
История
Логотип Chevrolet Bowtie был создан Уильямом К. Дюрантом, соучредителем компании, в 1913 году. Он сказал, что идея создания логотипа Chevrolet была вдохновлена дизайном обоев парижского отеля, в котором он и его жена остановились. Эта история была подкреплена "Историей Шевроле", которая была опубликована в 1961 году официальным изданием компании в честь 50-летнего юбилея Chevrolet. В нем говорится, что совладелец компании, оказавшийся в 1908 году путешественником во всем мире, черпал вдохновение в логотипе, увидев узор обоев во французском отеле. Он оторвал кусок обоев и держал его, чтобы показать друзьям в надежде, что он станет хорошей эмблемой для автомобиля.
Но с течением времени появились противоречивые свидетельства. Вдова Дюранта, Кэтрин, утверждает, что это не совсем то, как он придумал логотип Шевроле. Согласно ее интервью Лоуренсу Р. Гастину, Дюрант впервые увидела эмблему бабочки в иллюстрированной газете Вирджинии, когда они отдыхали в Горячих источниках, Вирджиния, где-то около 1912 года. Она сказала, что они читали газеты в своем номере, когда он увидел дизайн, и подумала, что он станет идеальной эмблемой для Chevrolet.
Однако историк Chevrolet Кен Кауфманн наткнулся на маленькую жемчужину, которая раскрыла правду об эмблеме. Когда он читал старые номера газеты "Атланта, Джорджия" с 1910 по 1917 год, он наткнулся на рекламу угля марки Coalettes, которая была датирована 12 ноября 1911 года, всего девять дней спустя после запуска Дюрантом компании Chevrolet Motor Company.
Кауфман сказал, что заметил некоторое сходство между логотипом Coalettes и логотипом Chevrolet, разработанным Дюрантом. Во-первых, они оба начинали с буквы С, во-вторых, у обоих было девять букв, в-третьих, у обоих был суффикс "let", и, наконец, их было трудно произнести. Оба логотипа имели темный фон, белые рамки и белые буквы. Наиболее заметным отличием было то, что логотип Coalettes был наклонен и имел стилистический шрифт, а логотип Chevrolet имел формальный римский шрифт, расположенный в квадрате от центрального носа.
По правде говоря, любая из этих теорий о том, как появился логотип Chevrolet, одинаково интересна. И мы можем сказать, что этот культовый логотип полюбился Chevrolet, потому что он остается логотипом и брендом компании с 1914 года.
Почему он называется галстук-бабочка?
Если честно, дизайн эмблемы Chevrolet выглядит как бабочка, но он также похож на крест или какой-то пропеллер. Несмотря на внешнюю привлекательность, эмблема годами называлась галстуком-бабочкой. На самом деле, он использовался еще до Второй мировой войны и был своего рода прилагательным для описания автомобиля Chevrolet.
С годами цвета и детали бабочек Chevrolet менялись, но их основная форма оставалась неизменной. А в 2014 году Chevrolet начал использовать золотые бабочки, и сегодня они являются отличительной чертой компании для всех ее легковых и грузовых автомобилей по всему миру. Сегодня Chevrolet остается одним из самых узнаваемых логотипов.