Найти в Дзене
Авто Татами

4 неисправности, с которыми можно спокойно покупать авто с пробегом и это не ударит по кошельку

Оглавление
Приветствую Дорогой Читатель! Добро пожаловать на мой канал!

На какие неисправности при покупке поддержанного автомобиля, можно не обращать внимание, и они не сильно ударят по вашему кошельку?

1) Трещина на лобовом стекле или фаре

Достаточно распространенное явление. Камушки из под фур, и просто не повезло, бывает и такое. Но не смертельно, можно заменить. Я лично менял лобовое стекло, когда покупал поддержанное авто, вышло это со скидкой, в 10 тысяч рублей.

С оптикой посложнее. Например передние фары, на некоторые авто, могут стоить баснословные деньги. Или можно найти просто стекло фары. Но все равно, поменять их не проблема.

2) Легкие элементы износа и коррозии на кузове

Сколы, царапины, потертости- их отсутствие на машине с хорошим пробегом или возрастом, говорит лишь о том, что машину недавно перекрашивали.

Даже у некоторых пятилетних машин, возраст уже берет свое. Особенно если авто эксплуатируется зимой, с нашими реагентами. Что говорить об авто постарше, например 10-15 лет. В данном случаи, имеется в виду
легкая косметическая коррозия, когда она не проникла в глубь металла. Машины в родной краске встречаются, но очень редко, или стоят соответственно своему состоянию.

К примеру у продавца за элементы коррозии, например на кромке капота, можно сторговать хорошую скидку.

3) Грязный или проблемный салон

Очень неприятно, когда приезжаешь на встречу с частным продавцом, или к дилеру который продает машины с пробегом, а там машина с салоном полным крошек, или просто в грязи. Здесь надо трезво оценивать, сколько по деньгам выйдет очистка салона, и стоит ли оно того. Либо просто пройтись пылесосом, либо заказывать дорогостоящую химчистку.

Может еще не работают кнопки какие-то, надо заправить кондиционер и подобные мелкие неисправности. Но это не проблема, если с мотором все в порядке.

4) Расходные материалы

Практически любое авто с пробегом, после покупки, всегда требует проведение технического обслуживания, в той или иной мере. Обязательно обычно меняются диски, колодки, все регламентные технические жидкости, и если подошел пробег- цепь или ремень ГРМ. Какой нередкий владелец, будет тратить кучу денег, непосредственно перед продажей, на все это? К тому же не всегда известно, своевременно ли он обслуживал авто, и так ли это, как он рассказывает.

Но всегда стоит прикинуть затраты на расходники, перед покупкой авто и подумать, может лучше стоит поискать другой вариант, или поторговаться с владельцем.

-2

Авто
5,66 млн интересуются