Аэропорт Хельсинки был создан в 1952 году и является крупнейшим в Финляндии по количеству пассажиров. Он признан хабом для местных и международных рейсов авиакомпании Finnair, Nordic Regional Airlines, CityJet, Jet Time, TUI fly Nordic и операционной базой для Norwegian Air Shuttle и Primera Air. Аэропорт обслуживает более 80 европейских направлений и 21 прямых дальнемагистральных рейсов в Азию, Ближний Восток и Северную Америку.
Правила провоза багажа в аэропорту Хельсинки
Для каждого пассажира важно ориентироваться в правилах и нормах, что регламентируют условия и поясняют как сдать багаж в аэропорту Хельсинки. Весь багаж и ручную кладь необходимо предъявлять при регистрации на досмотр. Это требования безопасности, стоит относиться к этому с пониманием. Авиакомпании используют свои списки запрещенных и разрешенных к провозу предметов и вещей. Аэропорт также имеет такие перечни, и всю эту информацию необходимо изучить до того, как отправиться на регистрацию.
Помимо этого, каждая авиакомпания устанавливает нормы и на провоз сверхнормативного и негабаритного багажа. Перевозка такого объема требует дополнительной оплаты, и все тарифы указаны на официальной странице авиаперевозчика. Оплата принимается в кассе аэропорта Хельсинки.
Авиакомпании, чаще всего, допускают к бесплатному провозу одно место ручной клади при условии соблюдения норм чемодана для ручной клади по весу и габаритам, что устанавливает авиаперевозчик.
Дополнительно к ручной клади аэропорт Хельсинки разрешает провозить следующие предметы:
- сумка или портфель;
- газеты и журналы;
- ноутбук, планшет, фотоаппарат, видеокамеру, мобильный телефон;
- детское питание на время полета;
- детская колыбель-перевозка;
- детская коляска-трость;
- зонтик или трость;
- верхняя одежда;
- костюм в портпледе.
Для перевозки багажа можно бесплатно пользоваться багажными тележками: по вылету — до стоек регистрации, по прилету — от транспортеров выдачи багажа. Места размещения багажных тележек можно найти по указателям или обратиться за информацией к сотрудникам аэропорта.
Перед сдачей багажа дорожные сумки и чемоданы можно отдать на упаковку багажа в аэропорту Хельсинки в специальную стрейч-пленку. Это защищает багаж от повреждений, грязи и преступных посягательств. Помимо этого, допускается самостоятельны упаковка чемодана в аэропорту Хельсинки.
Багаж и ручную кладь, что не понадобится в путешествии, пассажиры международных рейсов могут оставить в соответствующем терминале, в зале прибытия номер три в круглосуточной службе Airpro Travel Services. Можно оставить эти вещи и в камерах хранения, расположенных в зале прибытия номер один или на предоставляющем на этаже международного терминала. Багаж и ручная кладь пассажиров внутренних рейсов может быть сдан на хранение у стойки регистрации 105 секции Baggage drop. Тарифы и стоимость хранения рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от времени хранения и габаритов и количества багажа и ручной клади. Вся информация представлена на официальном сайте аэропорта Хельсинки.
Розыск багажа в аэропорту Хельсинки
Если багаж был потерян или поврежден, то необходимо подать заявление на розыск багажа в аэропорту Хельсинки или претензию на получение компенсации руководству авиакомпании, организовавшей перелет. В аэропорту Хельсинки это можно сделать в зале прилета на стойках специального обслуживания. Срок подачи претензии по утере или повреждении дорожной сумки и чемодана на колесах не может превышать 7 суток.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк или подпишитесь на канал PilgrimStore.RU — только правильный багаж