Привет, автолюбитель! Сегодня поведаю об очередных новшествах, которые применили инженеры компании Ford в своем Транзите выпускавшимся с 2000 по 2006 год. Его еще называют дельфином, да. Непонятно, за что, но ладно. И так. Если на прошлом модельном ряду вариантов сцепления было всего два: турбо и атмо (если не брать спец-версии скорой помощи, полиции и прочих спец-заказов), то в новом поколении типов сцеплений стало несколько больше. Мало того, что появились переднеприводные машины, у которых сцепление свое, дык еще оно могло быть демпферное или нет. А также оно могло отличаться по мощности автомобиля. Начнем по порядку. На переднем приводе на 75 и 85 лошадиных силах сцепление стояло одно, на ста лошадях, которое стояло до 2001 –другое, после 2001 года стояло такое же, как и на 75-85 силах. На 125-сильном коммон-рейле, который пошел с 2002 года- четвертое. Путаница еще та, но разобраться можно. Но на переднеприводных попроще. Там вместо одного нельзя было поставить другое, а вот с