Найти тему
🚦АвтоLove

Лада Веста проехала более 550 тыс. км. Как проездила, что менялось и какие поломки были за этот пробег.

Оглавление
Автомобиль Лада Веста с пробегом более 550 тыс. км. Источник фото Яндекс картинки.
Автомобиль Лада Веста с пробегом более 550 тыс. км. Источник фото Яндекс картинки.

Здравствуйте. Многие хотят узнать о надёжности автомобиля Лада Веста, её возможностях и комфорте. И сегодня я Вам поведаю об этом автомобиле, после пробега более 550 тыс. км., расскажу, что в нём ломалось, какие узлы и агрегаты меняли, поведаю о состояние кузова, как обслуживали авто.

Сразу же оговорюсь, что автомобиль принадлежал одному хозяину, работавшему в такси на своём авто. Всегда обслуживался в одном техцентре.

Итак, начнём:

Лада Веста с пробегом более 500 тыс. км. Подкапотное пространство. Источник фото (скриншота) Youtube канал Руслан Бекоев.
Лада Веста с пробегом более 500 тыс. км. Подкапотное пространство. Источник фото (скриншота) Youtube канал Руслан Бекоев.

Автомобиль на механике с мотором 1,6 с мощностью 106 л.с. Заводская маркировка двигателя ВАЗ-21129. Автомобиль всё время был у одного хозяина. За почти 4 года, (точнее 3 года 9 месяцев) он на ней отъездил более 550 тыс. км. Заливали в него масло Motul 5W40 с пробега 10 тыс. км. и по сегодняшний день.

За всё время эксплуатации автомобиль заправляли 92 бензином, Лишь после пробега 460 тыс. км. стали заправлять 95 бензин и стали заправляться на автозаправке "понадёжнее". В автомобиле не меняли и не убирали катализатор, он стоит тут с завода и ничего с ним не делали. За всё время эксплуатации, водитель успел поменять 5 комплектов резины. Замечу, водитель ездил на автомобиле ежедневно, от 6 до 12 часов. В день пробег варьировался от 400 до 1000 км.

Какое состояние автомобиля при пробеге более 550 тыс. км.:

  • Не зря говорят, чтобы проверить пробег автомобиля, смотрите на руль и ручку кпп. В этом автомобиле они стёртые почти в ноль.
  • Водительское сиденье приобрело другую форму, но сохранилось. А вот на спинке сиденья виден сильный износ, уже не держит форму, как остальные сиденья. Остальные сиденья в хорошей форме и сохранили отличный внешний вид.
  • Подлокотник и дверные карты в потёртом состоянии, причём абсолютно все дверные карты потёртые. С разницей в том, что водительское сильнее всех, остальные не сильно заметно.
  • Фары совсем немного потускнели, вернее оптика. Но на освещение это никак не повлияло. Фары не запотевают.
  • Что интересно, за весь этот пробег или за более почти 4 лет эксплуатации, в автомобиле нет и намёка на ржавчину на кузове, а так же в узлах и агрегатах. Это очень удивительно и похвально для нашего отечественного автопрома.

  • В остальном, автомобиль выглядит очень неплохо, и не скажешь, что у него такой большой пробег.

Как автомобиль проходил обслуживание, что менялось и ломалось:

  • Каждые 10 тыс. км. меняли моторное масло, фильтр, свечи
  • В коробке передач меняли масло трижды за весь период эксплуатации, каждые 150 тыс. км.
  • Менялся ремень ГРМ каждые 70 тыс. км
  • Дважды менялся диск сцепления и выжимной подшипник. Первый раз при пробеге 250 тыс. км. Второй раз при пробеге 470 тыс. км.
  • Менялись втулки стабилизатора каждые 140 тыс. км.
  • Менялась гофра глушителя. Остальные части выхлопной системы родные, заводские.
  • На пробеге в 520 тыс. км. поменялись передние стойки амортизатора, до этого стояли заводские.
  • К сожалению, не обошлось без ремонта двигателя, но произошёл он при пробеге примерно 460 тыс. км. По заключению специалиста, прогорели клапана из-за некачественного топлива. Поменяли их, и машина отправилась бегать дальше.

Что мы можем сказать, видя всё это. Лада Веста - действительно не плохой автомобиль, достаточно надёжный и может прослужить долго, но только при качественным, своевременным и грамотным обслуживанием. За весь этот пробег машина всегда была на ходу.Не забывайте заправляться только в качественных заправках, стараясь заливать 95 бензин!

Автомобиль и дальше работает и не собирается сдаваться! Водитель не видит причины менять его.

Подписывайтесь на канал 🚦АвтоLove , будет ещё много интересного и полезного!
Вам должно понравиться:
1. Что лучше и надёжнее, Приора или Калина? Разберёмся.
2. Легко, просто, недорого своими руками, убираем мелкую ржавчину с кузова автомобиля

Попрошу Вас поставить лайк, он очень важен для меня и для развития моего канала! 😉👍