ГлавПахарь собрал подборку самых мощных тракторов от мировых производителей. Эта техника справляется с самыми жесткими условиями эксплуатации на крупнейших полях по всему миру.
№1: Case IH Steiger/Quadtrac 620. Лидер отрасли американский трактор весит почти 24 т и использует цепной привод, а емкость бака около 1900 л.
Case IH Steiger / Quadtrac 620 с мощностью 692 л.с., превосходит Porsche 911 GT2 RS по производительности.
Он установил рекорды в Лаборатории испытаний тракторов Университета Небраски (NTTL) в Соединенных Штатах, которая проверяет заявления производителей о мощности тракторов.
Результаты испытаний на Steiger 620, колесном эквиваленте Quadtrac 620, официально показали, что машина является самым экономичным в использовании и самым мощным тягачом в мире.
Он установил рекорды в Лаборатории испытаний тракторов Университета Небраски (NTTL) в Соединенных Штатах, которая проверяет заявления производителей о мощности тракторов.
Результаты испытаний на Steiger 620, колесном эквиваленте Quadtrac 620, официально показали, что машина является самым экономичным в использовании и самым мощным тяговым тягачом в мире.
Новые рекорды, установленные моделью, включают в себя топливную эффективность дышла, мощность на дышле и максимальную тягу. В каждой категории Steiger 620 превзошел все тракторы, ранее испытанные на объекте.
№2: New Holland T9.700, имеет лишь на 10 л.с. меньше фаворита и обеспечивает колоссальные 682 л.с. Вместо цепного привода New Holland оснастил новинку восемью шинами. Вскоре появились и гусеничные варианты.
Технология ECOBlue ™ HI-eSCR увеличила мощность и безупречную производительность трактора T9, независимо от качества топлива, уровня серы и отсутствия необходимости в дорогостоящих присадках к дизельному топливу. Это больше энергии от меньшего количества топлива с чистыми выбросами, отмечается на сайте New Holland.
№3: Case IH Steiger / Quadtrac 600. Он развивает мощность до 670 л.с. при весе 22 т, а его бак вмещает 1880 л дизельного топлива.
№4: John Deere 9620RX едва не попадает на подиум с той же мощностью 670 л.с.
Двигатель Cummins QSX15, характеризующийся линейными 6-цилиндровыми дизельными гильзами с 4-мя клапанами в головке. Номинальная скорость 2100 об/мин.
Топливная система XPI Common-Rail обеспечивает точное количество топлива при сверхвысоких давлениях. Это, вместе с электронным управлением двигателем, обеспечивает многократный впрыск за цикл. Гибкость в моментах впрыска увеличивает экономию топлива и производительность, уменьшая выбросы выхлопных газов, отмечается на сайте John Deere.
Полностью интегрированные электронные средства управления - один электронный модуль управления контролирует все, от воздухозаборника до последующей обработки выхлопных газов.
Сажевый фильтр Cummins работает практически как инертное устройство с минимальной необходимой регенерацией.
№5: Versatile 610dt (DELTATRACK).
Когда началось внедрение концепции гусеничного механизма, разработчики выбрали систему с четырьмя гусеницами для Versatile, говорится на сайте компании.
Мощность двигателя на своём пике достигает 650 л.с. DeltaTrack использует двигатель QSX15 Cummins в сочетании со сверхмощной трансмиссией с переключением под нагрузкой CAT® TA22.
16 передних и четыре задних передачи плавно переключаются под нагрузкой, создавая более комфортные условия работы. Большой выбор рабочих передач подходит для практически любого применения. TA22 полностью программируется для автоматического переключения и согласования скорости. Versatile 610dt развивает скорость до 35 км/ч.
Продолжение на портале ГлавПахарь