Теперь Тула не только родина пряников, самоваров, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Кстати, в Китае название произносится с ударение на первый слог "Хафу", ели брать английскую версию, то "Хэвл". В России решили более благозвучный вариант выбрать "Хавейл" с ударением на второй слог.
Раньше мы себе и не могли представить, что тот Китай вначале пути на Российском рынке шагнет вперед и будет стоить наравне с корейцами и европейцами.
В базовой комплектации автомобиль стоит 1,5 млн., а в максимальной с 2-литровым 190-сильным мотором, полным приводом, система выбора типа дорожных условий и кучей приятных опций типа панорамной крыши и активного круиз-контроля - 1,8 млн.
Ближайшие конкуренты Geely Atlas, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5.
При росте 180 см места для водителя остается много и даже для пассажиров сзади. Что касается кресел, то многие пишут, что слишком мягкие и без поддержки поясницы...не знаю, накатали 700 км без боли в пояснице и сидится комфортно.
Задние сиденья тоже можно откинуть назад, места много, регулировка подогрева сидений и воздуходува, а еще USB-разъем для зарядки гаджетов
Где-то читала, что подлокотник сзади на ямах и большой скорости выпадает, но у нас не было такого.
В салоне находится приятно и нет жесткого химического запаха, сборка хорошая, много мягкого пластика и большое количество USB-разъемов, который даже в салонное зеркало встроен. Еще понравилось, что есть прорезиненная площадка под смартфон.
Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но быстро покрывается отпечатками пальцев. Еще управление почти всеми системами осуществляется через экран, но вызвать основные функции можно механически кнопками на отдельном пульте.
Штатная аудиосистема с шестью динамиками звучит мощно и для не требовательного владельца подойдет, но любителям качественного звука лучше поменять.
Нефиксируемый селектор напоминает BMW и удобно ложится в руку, но подбешивает на первых порах задержкой при активации требуемого режима. Да, кстати кнопка паркинг сделана отдельно и думаю, что не для всех будет удобно.
По тормозам нареканий нет и на всех режимах стабильно себя вели, при езде по кочкам не скрипит, на бездорожье руль не вырывается из рук и вибраций практически нет, но в околонулевой зоне на асфальте руль становится малоинформативным. По второстепенным дорогам можно ехать на высокой скорости не опасаясь дребезга и тряски, но если соберетесь гонять, то будьте готовы к сильным кренам и раскачке.
На небольшой скорости можно спокойно общаться в салоне и шумов почти не слышно, а вот при повышении скорости начинают слышны аэродинамические гулы.
Скажу так. Каждый сам выбирает какой автомобиль купить и какую сумму на это потратить. Когда-то такой же путь сквозь негатив, скептицизм проходили и корейцы. Поживем-увидим.
_________________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на мой инстаграм - аккаунт Mostinkovich и Одноклассники MostinkovichLife, чтобы смотреть прямые эфиры из путешествий и фестивалей.