Найти в Дзене
MostinkovichLIFE

Китаец-топ? Haval F7

Теперь Тула не только родина пряников, самоваров, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Кстати, в Китае название произносится с ударение на первый слог "Хафу", ели брать английскую версию, то "Хэвл". В России решили более благозвучный вариант выбрать "Хавейл" с ударением на второй слог.

  клиренс 19 см и на 19 дисках
клиренс 19 см и на 19 дисках

Раньше мы себе и не могли представить, что тот Китай вначале пути на Российском рынке шагнет вперед и будет стоить наравне с корейцами и европейцами.

Багажник на механике. Да-да, открывать и закрывать придется вручную
Багажник на механике. Да-да, открывать и закрывать придется вручную

В базовой комплектации автомобиль стоит 1,5 млн., а в максимальной с 2-литровым 190-сильным мотором, полным приводом, система выбора типа дорожных условий и кучей приятных опций типа панорамной крыши и активного круиз-контроля - 1,8 млн.

Объем багажника до шторки 350 литров, если сложить задние сиденья 1443 литра
Объем багажника до шторки 350 литров, если сложить задние сиденья 1443 литра

Ближайшие конкуренты Geely Atlas, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5.

Под полом докатка и инструменты
Под полом докатка и инструменты

При росте 180 см места для водителя остается много и даже для пассажиров сзади. Что касается кресел, то многие пишут, что слишком мягкие и без поддержки поясницы...не знаю, накатали 700 км без боли в пояснице и сидится комфортно.

-5

Задние сиденья тоже можно откинуть назад, места много, регулировка подогрева сидений и воздуходува, а еще USB-разъем для зарядки гаджетов

-6

Где-то читала, что подлокотник сзади на ямах и большой скорости выпадает, но у нас не было такого.

-7

В салоне находится приятно и нет жесткого химического запаха, сборка хорошая, много мягкого пластика и большое количество USB-разъемов, который даже в салонное зеркало встроен. Еще понравилось, что есть прорезиненная площадка под смартфон.

-8

Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но быстро покрывается отпечатками пальцев. Еще управление почти всеми системами осуществляется через экран, но вызвать основные функции можно механически кнопками на отдельном пульте.

-9

Штатная аудиосистема с шестью динамиками звучит мощно и для не требовательного владельца подойдет, но любителям качественного звука лучше поменять.

-10

Нефиксируемый селектор напоминает BMW и удобно ложится в руку, но подбешивает на первых порах задержкой при активации требуемого режима. Да, кстати кнопка паркинг сделана отдельно и думаю, что не для всех будет удобно.

-11

По тормозам нареканий нет и на всех режимах стабильно себя вели, при езде по кочкам не скрипит, на бездорожье руль не вырывается из рук и вибраций практически нет, но в околонулевой зоне на асфальте руль становится малоинформативным. По второстепенным дорогам можно ехать на высокой скорости не опасаясь дребезга и тряски, но если соберетесь гонять, то будьте готовы к сильным кренам и раскачке.

На небольшой скорости можно спокойно общаться в салоне и шумов почти не слышно, а вот при повышении скорости начинают слышны аэродинамические гулы.

-12

Скажу так. Каждый сам выбирает какой автомобиль купить и какую сумму на это потратить. Когда-то такой же путь сквозь негатив, скептицизм проходили и корейцы. Поживем-увидим.

-13

_________________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на мой инстаграм - аккаунт Mostinkovich и Одноклассники MostinkovichLife, чтобы смотреть прямые эфиры из путешествий и фестивалей.

Авто
5,66 млн интересуются