Найти в Дзене
Наталья Назарко

История эксплуатации грузовика с поддельным номером рамы

История из жизни моих очень хороших знакомых- дальнобойщиков. Дело было около десяти лет назад. Началась история с покупки седельного тягача Вольво FH-12 2000 года выпуска. Машина продавалась с хорошим дисконтом, состояние было отличным.

Машину без проблем поставили на учёт. Прошло три года машину по семейным обстоятельствам переоформили на дочь, также в ГИБДД проводили осмотр, проблем не было.

Прошло ещё пара лет и, вдруг, звонок от водителя:

—Меня задержали на посту в городе Санкт-Петербурге, говорят номер на раме переварен, машину хотят забрать в райотдел для проведения экспертизы. Машина груженая, прицеп с грузом оставят на посту, обеспечивать его сохранность никто не собирается. Что делать, пытаются договориться с сотрудником ГИБДД, получают от него ответ- 100000 рублей и свободен. Отправляют 100000 рублей.

Далее предъявляют продавцу этой Вольво претензию. Он говорит- денег нет и присылает своего специалиста, тот по - новому заваривает, шлифует, шпатлюет, красит этот номер.

Через пару месяцев история повторяется: Санкт-Петербург, гаишник, 100000 рублей взятки.

Машина возвращается, опять предъявляют продавцу. Номер оказывается был вварен не в том месте и шрифт не тот. Продавец говорит денег нет и предлагает в Санкт-Петербурге набить номер заново, типа там есть специалисты.

Делают так как сказал Продавец, в Санкт-Петербурге набивают новый номер. Через пол года история повторилась - Санкт-Петербург,гаишник, взятка.

В итоге , повезло что Продавец порядочный попался и проживает с Покупателем в одном городе, поменял машину на другую, а эту сдал на разбор. Вот такая история. У сотрудников ГИБДД есть сканеры которыми можно обнаружить сварные швы и баллончики с кислотой, от которых краска и шпатлёвка отстают от металла , сверять номера они имеют законное право при подозрении. Если подтверждаются подозрения, то отправится ваш автомобиль на штрафстоянку до выяснения.

Авто
5,66 млн интересуются