Найти тему

ФИЛЬМ "ЭКИПАЖ" ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ?

Я люблю смотреть боевики, где стрельба, погони, кровища... но особенно мне нравятся эпизоды, если в них есть самолёты!

Например как американский президент в полёте открывает дверь и спасает всех, кого не успели убить террористы и только самый последний покидает самолёт и плевать на протокол безопасности, он же президент! И плевать, что двери не открываются в небе, он же американский президент.

Хотя запросто на борту номер1 конструкцию двери изменили специально для безопасности президента.

Короче! Я буду брать интересные фильмы и потрошить сцены с самолётами и рассказывать, что правда, а что нет, объясняя по ходу дела как это работает и почему! Если такой формат интересен, прям щас поставьте БигЛайк! А если вы ещё не подписались на мой канал, то делайте это не раздумывая! Здесь всё о самолетах и перелётах! Здесь полезная инфа в бурной смеси с юмором! Обещаю, будет весело!

(если вы не любите читать=))), снизу прикрепил для вас видеоверсию)

Американский президент открывающий дверь самолёта в воздухе это, конечно, прикольно! Но, пожалуй, мы начнём с нашего отечественного кино. С российского кино начнём, так сказать, чтобы было куда расти!

Советское кино было нереально крутым! Мы до сих пор смотрим эти фильмы каждый год! Их актуальность на века! С российским кино всё очевидно. Извините за долгое вступление.

Экипаж!

Осталось только добавить, что Советский «Экипаж» мне нравится гораздо больше!

- А мне нравится русское кино!

- Серьёзно? И чем же?

- Ну, диалогами...

- Ух... прям на больное, а!

- Игрой актёров...

- Господи!

- Сценариями, сюжетами...

- Лена, нам нужно расстаться.

В общем начнём с самого начала! С первых кадров.

Когда Козловский говорит офицеру, что с джипами вес большой, а в ответ слышит что мол в пределах нормы) и молча «проглатывает», понимая не безопасную ситуацию в небе - это классика российской авиации.

Я лично слышал вот такой разговор: ОренЭир, мы в Сочи на загрузке, Я стажёр, слышу как по рации предают штормовое предупреждение, командир созванивается по телефону с Оренскими по громкой связи из кабины, говорит, что будет задержка, а ему матом кричат, что им всё равно как мы полетят, если не полетим - можете искать другую работу.

Ну что Я могу сказать, мы полетели.

- товарищ командир, что будем делать?

- Что делать?! Полетим! У тебя есть другие варианты?

- Ну...да. Не лететь.

- Да ладно, мы че в грозу чтоли не летали!

- Я - нет.

- И Я! Всё бывает впервые!

Далее гроза, в которой герои фильма летели.

Да. Так бывает. В такой же грозе мы и вылетали в Сочи.

А по поводу того, что скинули балласт с неба вниз... Я не знаю, может военные так делают, но не думаю. Это же подсудное дело. А вдруг на голову?!

- Толик, а куда какашки из самолёта выкидывают?

- Не знаю. Может они испаряются? Как твой мозг!

- В смысле, блин, Толик!?

- Лена их не выкидывают, а сливают вместе с топливом перед посадкой.

- Толик, ты у меня такой мудрый.

- Да, Я довольно мудрён!

Следующий момент, это когда Главный герой, скажем так, унижает бортпроводника парня, называя его девочкой. Об этом Я подробно как-нибудь напишу в другом выпуске, тем не менее такое встречается. И таких командиров, которые на «раз-два» осекают данное поведение - тоже полно. Но факт остаётся фактом - это есть и, думаю, будет. По крайней мере на постсоветском пространстве.

Идём далее!

Вряд ли вы это заметили, но обратите внимание на то, как бортпроводница подносит напитки пилотам. К каждому подходит со стороны окна.

Гораздо проще же просто поднести поднос к центру, чтобы пилоты взяли свои стаканы. Но это строго на строго запрещено.

Потому что посередине находится приборная панель с сотнями кнопочек, переключателей и рычагов. И любые жидкости проносить над ней категорически запрещено! Так что если вы геройски будете сажать самолёт, то не пейте кофе над панелью.

- Толик, а ты смог бы посадить самолёт если бы все пилоты умерли?

- Я думаю, нет.

- А я б смогла!

- Да? Ты что же, умеешь управлять самолётом?

- Почти. Я видела пару роликов на YouTube как это делается. Ничего такого! Рули себе, нажимай на педальки...газ, тормоз.

- Газ и тормоз!? А сцепление там есть? Не говорили?

- Нет, но там есть ещё маски и я вот не помню их надевают перед взлетом или посадкой...

- Господи! Пусть пилоты выживут!

Далее!

Самолёт вылетает из Африки с беженцами.

На картине Ту-204 взлетает и только отрываясь от земли делает крутой крен влево и красиво уходит в облака. Это обман! Пассажирские самолёты с двумя сотнями пассажиров так не взлетают.

Если пилоты читают сейчас меня и если Я не прав, то поправьте, буду благодарен! Но за всю мою карьеру проводником такого ни разу не было.

А далее - кадр, где стюардесса спрашивает у командира (Машкова) разрешения налить пассажиру спиртного.

Этот момент прям дико смешной и совершенно неправдоподобный!

Бортпроводники никогда не заходят к пилотам с таким вопросом, тем более к командиру! Типа: «товарищ командир, там это ферзь просит, чтобы ему налили!» А кэп такой: «ну налей.»

Это прям абсурд! Так не бывает. Даже если будет драка из-за бутылки водки, пилоты из кабины не выйдут. Это, во-первых, небезопасно для полёта. А во-вторых, ну это просто бред. За командиром, конечно, всегда последнее слово, но точно не вопросах обслуживания пассажиров.

И тут же, далеко не отходя от кассы, лично Мне не совсем понятен персонаж Козловского. То он называет бортпроводника девочкой - как бы идиот, не отличающий пол человека. То он хороший, что не дал оскорбить бортпроводницу - эдакий благородный принц.

Это вопрос уже не к сюжету с самолётами, а к сценаристам. Как-то нечётко читается персонаж главного героя.

- товарищ командир, а если бы вы работали бортпроводником?

- Ой, Федя. Лучше не начинай.

- Че прям так стыдно?

- Нет, я просто как представил что несу тебе чай, сразу материться хочется.

- Товарищ командир, а что во мне такого плохого?

- Да ничего. Я просто не хочу работать бортпроводником. Я пилот.

- А если катастрофа, и мы в лесу выжили только вдвоём. Мне плохо. Вы что же это, мне и стакан воды не поднесёте?

- Так, Федя! Ты мне брось тут эти штучки из «горбатой горы»!

Следующий смешной кадр, где командир прощается с женой под самолётом.

Да, обычно так и происходит. Командиры, улетая в командировку прощаются с жёнами и семьёй ни дома, ни в аэропорту. А проходят все досмотры, их везут на трансфере к самолёту и они прощаются под самолётом. Вот так всегда! Каждый пилот так делает.

- Товарищ командир, а что плохого в бортпроводниках?

- Да ничего. Но это же бортпроводники.

- И что? Вот я раньше тоже был бортпроводником. А теперь второй пилот.

- Ц, ух ты! Я не знал. И как оно? По ту сторону бронированной двери.

- Да так же. Только девчонки красивые есть.

- Ой, это не аргумент!

Далее кадр как они после извержения вулкана взлетели в горящей лаве. Думаю, такое вполне возможно. У самолетов однозначно есть запас прочности. Единственный момент который смущает, когда самолёт проезжает сквозь горящее облако с вулканическим пеплом. Двигатели в таком облаке скорее всего захлебнутся...хотя... вопрос к конструкторам или пилотам. Они, думаю, знают об этом наверняка.

А когда они взлетели(1:29:22) - всё в дыму! Двигатель горит и дымом наполняется салон. Затем проходит две минуты.

И вдруг дым внезапно исчез. И прям не облачка.

Дело в том что самолёт - это герметичная железяка и дым оттуда никуда не уйдёт. Чтобы избавиться от дыма им нужно было пригласить американского президента, чтобы он дверцу приоткрыл. Он же умеет)))

- Лена, а что ты будешь делать, если самолёт горит, а я застрял, ремень не отстегивается?

- Что прям вообще не отстегивается?

- Нет, отстегивается! Я его специально не отстегиваю! Прикалываюсь!

- Блин, ну Тоолиик!

Далее кадр, где мужчина в такой ситуации - двигатели оба горят, шасси сгорели, самолёт еле летит... - спрашивает: «А кормить будут?»

Классика!

Это реальный типичный российский пассажир. Это не сарказм и не преувеличение. Звучит как шутка, но таких ребят полным полно в стране. Это жесть. Так и живём.

- Ну что бы ты делала? Самолёт горит, а я застрял.

- Позвала бы на помощь бортпроводника!

- Лена, уже все убежали. В самолёте только ты и я.

- Толик, ты прям давишь на меня! Ты не оставляешь себе шансов!

Парашюты!

Данила Козловский: «Это у военных за спиной парашюты, а у нас 200 душ.»

Правильно. Напомнить про парашюты стоит, чтобы пассажиры знали наверняка, что нет в пассажирских самолетах никаких парашютов.

Двери!

Кадр, где они пытаются открыть дверь в летящем самолёте.

Дверь в летящем самолёте открыть невозможно.

Даже если снизиться, даже если лететь на самой маленькой скорости! Ни при каких обстоятельствах дверь не откроется.

Полы в самолёте!

Кард, где герои открывают полы в салоне и спускаются в багажный отсек. Да, в Туполеве так можно. Это правда. Но по-моему не во всех.

И так выбивают ногами люк тоже можно.

Мы так не делали, но можно.

Далее - самый главный трюк во всем фильме. Как людей переправляли из одного самолёта в другой по тросу. Уверен, что такое возможно. С точки зрения физики это вполне осуществимо. Главное в этой ситуации 4 составляющие:

1 стабильная низкая высота двух планеров;

2 стабильная минимальная скорость этих планеров;

3 надёжные крепления для троса;

4 надежный трос;

- Товарищ командир, а вы смотрели «Экипаж»?

- Ну смотрел.

- А вы смогли бы перебраться как тот командир по тросу из одного самолёта в другой?

- Конечно!

- С таким весом?

- (Замешкался) Да, да тут главное руки крепкие!

- Ну да-да.

Падение!

У кого есть сомнения почему, когда крыло оторвалось, самолёт не загорелся или не взорвался, то Аирбас 321 на кукурузном поле - живой пример, что так бывает.

Только Богу известно почему самолёты иногда возгораются, а иногда - только искринки.

И далее Козловский начинает рассуждать о том насколько мягкая была посадка...

Но в настоящей жизни после полной остановки самолёта сразу начинается эвакуация. Если в такой ситуации кэп не даёт никакие команды, то бортпроводники проводят эвакуацию самостоятельно после полной остановки самолёта незамедлительно!

А этому самолёту после случившего пришьют крыло обратно, приклеят шасси и отправят летать в Африку!

И последний кадр, где пилоты после трагедии в кабинете у начальника и он из увольняет.

А вот это уже похоже на реалии жизни.

Правда, в фильме их уволили, а в жизни запросто могут посадить. Все зависит от политической ситуации. Пилотов, например, Аирбаса на кукурузном поле наградили.

В конце хочется добавить. Таких командиров как машков в этом фильме побольше бы в жизни!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комменты и делитесь постом.

Приятного полёта.

А кто не любит читать, смотрите видео: