Найти тему
PRO-автообзор

Какой "Бумер" x3 выбрать?

https://st4.depositphotos.com/1705215/20877/i/1600/depositphotos_208770314-stock-photo-berlin-june-2018-showroom-interior.jpg
https://st4.depositphotos.com/1705215/20877/i/1600/depositphotos_208770314-stock-photo-berlin-june-2018-showroom-interior.jpg

Еще несколько слов о салоне и о комплектациях BMW x3. Имейте ввиду, что на рынке машин в очень бедных комплектациях – подавляющее большинство, и такие BMW x3, на мой взгляд, к покупке абсолютно не интересны. Ну и гоняться за только самыми жирными комплектациями, в ущерб надежности, по-моему, тоже неправильно. Нужно выбрать несколько опций, которые для вас имеют принципиальное значение. И среди машин, которые оборудованы этими опциями, искать наилучшие состояние по технике.

Если бы я себе такую машину искал, то искал бы во-первых, электропривод багажника. Это вещь очень нужная на семейном автомобиле. Потому что вы постоянно будете им пользоваться, постоянно загружать какими-то вещами, пришли с полными руками сумок, там детское кресло подмышкой, неудобно открывать, а тут кнопочку нажали, и он сам открывается, сам закрывается. Все очень удобно, все здорово. Реально нужны опции, которыми вы будете постоянно пользоваться. Может быть вы к ней привыкните, и не будете обращать внимание, но это реально очень круто.

Следующее чтобы я хотел, чтобы было по градации - это «M» руль опять же «M» рулем вы будете пользоваться постоянно. Он очень удобный, очень классный очень хорошо спрофилирован. Обычный вот самый простой руль на BMW мне не нравится. Если совсем уж размечтаться, то по важности на третьем месте опция - это спортивные сиденья. Если не доплачивать, то BMW предлагала в x3 такие самые простейшие скамеечки, которые мы могли видеть даже на BMW е90, на боевых x1 первого поколения. Да, может быть удобные, да они могут быть обтянуты кожей, электроприводы, память сидений, все для них доступно, но это совершенно плоская обычная скамеечка. Опциональные спортивные сидения выглядят на их фоне просто божественно. Во-первых, они просто очень хорошо с профилированы, развитая поддержка. Сидишь, тебя кресло фиксирует, не болтаешься, спина отдыхает, замечательно. Ну и конечно для высокого человека, с достаточно длинными ногами очень классная штука — это подпорка для ног. В дальней дороге выдвинул и отдыхаешь сидишь. Это реально очень классная штука, если есть возможность, то обязательно покупайте машину именно со спортивными сидениями.

Давайте теперь поговорим про цены актуальные для Москвы и Московской области по состоянию на лето 2019 года. Машин продается очень много, порядка 300 экземпляров обычно представлено в продаже, то есть выбор хороший. Но явно чувствуется что экономический кризис сказался на продажах этих автомобилей. Если после рестайлинга 2014 года в продаже у нас всего 100 экземпляров из 300, то оставшиеся как раз 200 это как раз вот дорестайлинговые версии, то есть дорестайлинговых выбор гораздо-гораздо больше. Если вы хотите вот именно очень сильно боевой x3, то можете пытаться подступиться к этому автомобилю имея в кармане всего лишь 900- 950 тысяч рублей. Это у вас будет машина первых годов выпуска с пробегом 150- 180 тысяч километров. На таких побегах лучше брать как раз или n52 3 литра атмосферник бензин, или 2 литра дизель и n47. Еще там в эту же цену можно купить мотор n20 на 184 силы, если он будет еще в такой бедной комплектации, может быть там меньше 900 тысяч рублей даже с таким пробегом отдадут. Но все-таки ближе к 200 тысячам километров n20 я бы уже не брал. А вот дизель или атмосферник бензиновый можно брать, если машина хорошая, обслуженная, ухоженная, она у вас ещё поездит.

Если же вы хотите вот именно классическим подходом подойти к поиску этого автомобиля, то есть маленький пробег, комплектация получше, хозяев что было 1- 2 максимум, чтобы минимальное количество крашеных элементов, ну тогда готовьтесь отдать 1 150 тысяч рублей минимум, а лучше 1 200- 1 250 тысяч рублей. Если же вы хотите машину последних годов выпуска перед рестайлингом 2014, с маленьким пробегом или же машину с интересным мотором, там, например, из интересных моторов считается n20 на 245 сил, или 3 литра дизель на 249 всё есть и 258 сил (он не так ценится), и есть 249 (он ценится выше), вот такие машины будут стоить ну порядка 1 450- 1 500 тысяч рублей и даже может быть дотягивают до 1 600 тысяч рублей.

1 600 000 рублей это все-таки прилично сумма. Если же вы вдруг захотите только рестайлинг, то 1 600 000 рублей это только старт. За хорошие интересные версии с хорошим оснащением с годом посвежее, с вас будут просить 2 100- 2 200 тысяч рублей и даже до 2 500 тысяч рублей. Поэтому лично мое мнение, что сегодня нужно пользоваться, пока есть такая возможность, и покупать машины дорестайлинговые. Потому что они интереснее по цене, там вот сильно чувствуется влияние вот этого экономического кризиса. По цене, из-за цены именно я бы выбирал дорестайлинг. Надежная, хорошая машина, рулится, едет, ну он не самый практичный, как говорил, но зато самый драйверский. Если вас такое устраивает, то покупайте BMW x3.

Спасибо, что дочитали до конца. В следующих статьях ждите обзор на новенькие автомобили.

Подписывайтесь на канал, и поддержите лайком.

Авто
5,66 млн интересуются