У разных производителей автомобилей есть свои особенности, у французов это заключается в конкретном игнорировании так называемых "детских" болезней. Незацикливание на мелочах отличает французские авто от остальных, но за неподвижное в центре рулевое колесо и дизайн, многие готовы закрыть глаза на недостатки.
Датчик ОЖ.
Прочитал на одном из форумов такую историю. Авто после длительных стоянок заводилось с 4-5 раза, владелец записался к дилеру, и по дороге на трассе у него начали моргать лампочки "перегрев" и "стоп" , мозги решили что начался апокалипсис и встали в отказ. Как итог человека утащили на эвакуаторе. Такое может случиться с каждым владельцем Citroen C4, и не по дороге к ОД, а где нибудь зимой на глухой трассе в лесу и без связи.
Цепь на турбодвигателе THP.
Некоторые говорят что цепь ГРМ похожа на велосипедную. Звучит пугающе. На самом деле она не от велика, просто инженеры , строящие данный агрегат упустили тот момент что она может растягиваться. Безусловно мотор хороший, 150 сил, турбина, малый расход. НО. Совсем скоро могут появиться плавающие обороты, дергания, подозрительные шумы. Все это говорит о том, что цепь ГРМ растянулась и требует замены.
Автомат AL4.
Он может называться и AL8, якобы там новые элементы конструкции, но проблемы старые. Слабым местом являются электромагнитные клапаны в гидроблоке, выход их из строя, означает что КПП начнет очень грубо пинаться при переключении, также засорение каналов имеет место быть. Можно менять чаще масло, продлите жизнь коробке, но не факт, есть случаи мертвых КПП через всего 20 тысяч км.
Замерзший замок.
Не любят ситроены наш Русский мороз. Влага проникшая внутрь двери, скапливается на тросах привода замков и замерзает. Очень простой просчет может наделать проблем. Иногда можно закрыть дверь и потом не смочь ее открыть, и повезет если замерзнет одна а не все четыре.
Спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь и ставьте палец вверх! Пишите комментарии , какие еще косяки французских авто вы знаете.