Найти тему

Испытано временем: что стало с Volkswagen Passat B6 1.8 TSI при пробеге в 434 000 км?

В этом кузове Фольксваген Пассат смог ни много, ни мало, задать целый ряд стандартов в классе D. Автомобиль полюбился россиянам благодаря привлекательному и строгому дизайну, неплохому оснащению и хорошим ездовым качествам. За него сейчас в среднем на вторичном рынке выпрашивают от 500 до 600 тысяч рублей – вкусная цена! Но надо знать о недостатках модели, прежде. Чем ее покупать. Вот далее и узнаете на примере конкретного экземпляра. Давайте смотреть, ребятки.

Пассат в этом кузове мне кажется красивым. А вы как думаете?
Пассат в этом кузове мне кажется красивым. А вы как думаете?

Нашим сегодняшним гостем стал Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Первые годы производства модель снабжалась атмосферным мотором 2.0 литра семейства FSI. Но потом на смену ему пришел TSI с турбонаддувом и рабочим объемом в 1.8 литра. Мощность возросла до 160 сил. Коробки – 6МКПП или шестидиапазонный «автомат». У нашего хозяина машина именно с АКПП, что вызывает интригу.

При этом собственником нынешний владелец стал в тот момент, когда автомобиль разменял на одометре 315 тысяч километров. По ПТС-у человек – третий владелец, что свидетельствует об относительно прозрачной истории эксплуатации и владения авто.

Хорошие материалы отделки с возрастом не изнашиваются.
Хорошие материалы отделки с возрастом не изнашиваются.

Купил, значит, человек машину эту и первое время нарадоваться не мог. После Лада Приора немецкий Фольксваген Пассат B6 с пробегом показался новому собственнику верхом комфорта, управляемости и динамики – от такой тройной комбинации он еще долго пребывал в восторге. При этом по достоинству оценены и толстое ЛКП (машина вообще не перекрашена), добротный салон с качественной отделкой и удобная организация водительского пространства.

Теперь, давайте поговорим о том, что владелец делал с машиной в период его эксплуатации:

· 325 000 км. Замена проводки в водительской двери по причине отказа стеклоподъемников, центрального замка и приводов зеркал бокового вида.

· 331 000 км. Чистка гидроплиты АКПП.

· 338 000 км. Замена передних рычагов подвески в сборе, рулевых тяг и наконечников.

· 357 229 км. Замена изношенных задних амортизаторов.

· 372 000 км. Замена цепи ГРМ, ее натяжителя, ТНВД, сальников коленчатого вала.

· 387 000 км. Замена компонентов электромеханического стояночного тормоза.

· 398 000 км. Замена турбонаддува.

· 402 124 км. Чистка системы вентиляции картерных газов.

· 421 000 км. Замена блока гидроклапанов в 6АКПП.

· 432 000 км. Отказ механизма адаптивных поворотных фар.

В настоящее время автомобиль проблем не доставляет. Хозяин едет, но уже радуется не так сильно, как прежде. Цены на запчасти и обслуживание довольно высокие, поэтому есть мысли о замене машины.

На этом все. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал ко мне. Пишите в комментариях, проблемное ли такое авто с пробегом, как VW Passat B6? Очень интересно ваше мнение и отзывы владельцев.

Авто
5,66 млн интересуются