Ценность автомобиля зависит от состояния его кузова и двигателя. И если старый движок еще не приговор, то со ржавым кузовом ничего не поделаешь. За 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину, особенно, если участвовала в ДТП или подвергалась некачественному ремонту.
Безусловно на степень сохранности влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. И учитывая все эти факторы достаточно сложно подобрать автомобиль, который все еще сохраняет презентабельный вид и исправно ездит.
Сегодняшний рейтинг поможет тем, кто хочет взять поддержанное авто, но боится остаться у ржавого корыта.
Встречайте, 5 авто за 400 тысяч, которые не заржавеют.
5 место: Volkswagen Passat B5
Этот автомобиль был последним, хорошо и полностью оцинкованным представителем в серии.
Несмотря на возраст, дырявых насквозь машин практически не найти. Оцинковка просто замечательная, автомобиль даже без краски может стоять годами. Единственная претензия- это сварные швы, они оцинковываются хуже, чем сам кузов, а поэтому ржавчина может нанести удар "изнутри".
У B5 широкая гамма моторов. Даже владельцы машин с малыми движками, редко жалуются на то, что машина не едет, наоборот, в отзывах про автомобиль, практически любым двигателем, с первых строк попадается слово "динамика", при этом очень часто соседствует со словом "экономичность", что согласитесь встречается нечасто.
4 место: Nissan Tiida
Конечно краска на Nissan этой модели довольно мягкая, машина легко царапается, зато кузов оцинкован просто идеально. Но как и везде есть свои минусы, на Nissan Tiida гальванический способ оцинковки начал применятся только с 2007 года, поэтому машин постарше лучше избегать.
Практически до самого конца выпуска модели, основной автоматической коробкой была jatka. Эта коробка действительно вечная. Основная масса ее поломок- это отказы датчиков оборотов. Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, она может пережить саму машину.
3 место: Audi A6 C5
Вы спросите в чем превосходство Audi над BMW и Mersedes из 90-ых? Audi точно не гниет. Все потому, что у машин двусторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но он действительно рабочий. На то машина и премиальная, для менее дорогих такого не делают.
Правда найти Audi A6 в хорошем состоянии все равно будет проблематично. Слишком много времени прошло с момента выхода ее на рынок, а аварии и халатное отношение могли только усугубить процесс деградации кузова.
2 место: Peugeot 308
Автомобили этой марки также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластики и покрыты толстым слоем краски. С уверенностью можно заявить, что "ржавое пежо- не настоящее пежо" и его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей.
Вообще у данной модели много недостатков, но ржавеющий кузов, точно не про это авто. Также отметим, что у автомобиля отличная управляемость, за счет жесткости подвески.
1 место: Skoda Octavia Tour
Этот автомобиль стал настоящим бестселером в СНГ. Тому способствовала доступность, надежность, комфорт и презентабельный внешний вид, который не теряет актуальность и по сей день.
Согласно официальной информации 1 поколение оцинковывалось с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова в цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 мМ образовывался на обеих сторонах машины. Если она не попадала в аварии, не красилась, то ржавчина, если и образовывалась, то в самых труднодоступных местах.
На этом сегодняшний рейтинг подошел к концу. Пишите свое мнение в комментариях и подписывайтесь на канал.