Вот решил поделиться впечатлениями от новой Камри. Брал японскую сборку престиж люкс. Ждать меньше, да и от предыдущей русской был холодок - гремела дверка ящичка для мобилки.
Итак взял 9 декабря. Авто скажу сразу изменилось не только внешне. Двигло благодаря 0.1 кубика и прежде всего двойному втек намного резвее. Шумка лучше. На передних стёклах (какие-то мудрёные) вода не держится. Автомат не тупит - именно из-за этого до этой модели ездил только на ручке. Но несмотря на всю электронику штурмовать сугробы и просёлки не рекомендую - автомат не ручка - сядите, если вовремя на s1 не переключите. Панель приборов лучше и информативнее - особенно по части расхода топлива и общий (стрелка) и мгновенный (диоды) справа. Долго врубался как показывает температура двигла слева. Датчик дождя иногда тупит, на предыдущей был толковее.
Радует 3 - зонный климат. Недавно ездил в Лексусе ES (наже в некоторых модиф меренов S-класса нет), так сзади из-за отсутствия этой функции чуть коня от жары не двинул. А сейчас при поездке на дальняк можно спокойно уходить спать назад. В подлокотнике пульт управления не только климатом, но и двумя подогревами и аудиосистемой. Уважаемые инженеры Тойота, я вижу вы стараетесь, но всё равно для полного совершенства в следующий раз вспомните о вентиляции кожаных сидений, а то чувствую в свете гонений на тонировку в Тамбовской области мне грозит поджаривание.
Расход по первой неделе был зверский 18-19 л. по городу с прогревом. Сейчас скромнее, но всё равно далеко не норма. Машина стала жёстче - знакомый говорит просто стойки передка сделали на 20% жёстче - по ощущениям стала более управляемой на скоростях до 140 км/ч. Для предыдущей 130 был предел для комфортной езды вообще не напрягаясь.
Все резиночки на дверях продуманы до мелочи (изгибики, утолщения). Не шума от ветра, не лишней грязи. Высокая (160 мм) - на 13 см бордюр заскакивал. Кочки замечает, но плохо 17 резина и большие ходы спасают. "Под дерево" вставки особенно на руле подбешивают - лучше как на русской 3.5 (посидел в ней когда ТО 1 делали) кожей весь руль обернули. Правда в этой русской запах какой-то другой - резиной какой-то дешёвой (чувствуются комплектующие гавнопрома). Когда подключал телефон все номера ушли в память машины, потом автоматом же при переключении режимов аудиосистемы слушал с него музыку (телефон старый HTC Diamand 2 - 2.5 года ему). Есть быстрые наборы номеров. Вообще телефон и аудио система клёвые. Радуют владельца звуком и качеством. Что нельзя сказать о навигации. Москва я думаю там хорошая, но остальная Россия фигня. Неужели нельзя ставить брендовые вещи, как Гармин или Навител - вставили какую-то фигню на N..... В общем жёсткий диск в машине есть - попробую зашить человечью. Кстати привет дилерскому центру в Воронеже - у них если и была бы нормальная карта они её не вошьют по причине отсутствия должного оборудования.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ ТОЙОТЫ сделайте подогрев счёток. Я чувтвую себя ущербным, когда ДВОЕ ДЕШЕВЛЕ этого не делают. Расход. Вообще и v40 и новая жрут просто не меряно при стоянке с включённым двигателем. Неужели нельзя настроить двигатель так, чтобы отключались два цилиндра. Ведь не загорами ирано-еврейская война и очень дорогая нефть. В сочетании с ценой и японским качеством нормальный авто.выхожу и привожу их в норму, а владельцы Форда Фокуса, который стоит В.Автомобиль супер !!!
Вот решил поделиться впечатлениями от новой Камри. Брал японскую сборку престиж люкс. Ждать меньше, да и от предыдущей русской был холодок - гремела дверка ящичка для мобилки.
Итак взял 9 декабря. Авто скажу сразу изменилось не только внешне. Двигло благодаря 0.1 кубика и прежде всего двойному втек намного резвее. Шумка лучше. На передних стёклах (какие-то мудрёные) вода не держится. Автомат не тупит - именно из-за этого до этой модели ездил только на ручке. Но несмотря на всю электронику штурмовать сугробы и просёлки не рекомендую - автомат не ручка - сядите, если вовремя на s1 не переключите. Панель приборов лучше и информативнее - особенно по части расхода топлива и общий (стрелка) и мгновенный (диоды) справа. Долго врубался как показывает температура двигла слева. Датчик дождя иногда тупит, на предыдущей был толковее.
Радует 3 - зонный климат. Недавно ездил в Лексусе ES (наже в некоторых модиф меренов S-класса нет), так сзади из-за отсутствия этой функции чуть коня от жары не двинул. А сейчас при поездке на дальняк можно спокойно уходить спать назад. В подлокотнике пульт управления не только климатом, но и двумя подогревами и аудиосистемой. Уважаемые инженеры Тойота, я вижу вы стараетесь, но всё равно для полного совершенства в следующий раз вспомните о вентиляции кожаных сидений, а то чувствую в свете гонений на тонировку в Тамбовской области мне грозит поджаривание.
Расход по первой неделе был зверский 18-19 л. по городу с прогревом. Сейчас скромнее, но всё равно далеко не норма. Машина стала жёстче - знакомый говорит просто стойки передка сделали на 20% жёстче - по ощущениям стала более управляемой на скоростях до 140 км/ч. Для предыдущей 130 был предел для комфортной езды вообще не напрягаясь.