Найти тему
Автострастный

ГАЗ-3934 СИАМ — инкассаторский броне-раритет снова в деле

Мне бы такой в качестве внедорожника
Мне бы такой в качестве внедорожника

Материальное имущество — вещь ценная и дорогая, во всех смыслах этого слова. А ответственность за материальное имущество — это вообще тяжелый груз на плечах несчастных, дерганых работников государственных банков. Именно поэтому, в сложные 90-е годы, по специальному заказу, были выпущены лимитированные инкассаторские броневики, в целях перевоза ценностей и кассы из одного места в другое. Такие фургоны назывались ГАЗ-3934 СИАМ, т.е., Специальный Инкассаторский АвтоМобиль.

Стильный броневик однако
Стильный броневик однако

За создание сейфов на колесиках взялся Арзамасский машиностроительный завод производственного объединения ГАЗ. При эксплуатации автомобиля были учтены возможные нападения с огнестрельным оружием, уверенное передвижение по бездорожью, и даже езда с простреленными шинами! Если подсчитать ориентировочное количество произведенных ГАЗ-3934, то вряд ли насчитается даже три десятка. Вот такая редкая получилась машина. В общем, такие инкассаторские фургоны класса «тяжелый внедорожник», добрались до наших дней в еще меньшем количестве.

В таком как в танке
В таком как в танке

Однако недавно, в Петербурге, был обнаружен один экземпляр из этой серии! Как он выжил в эпоху грабежей и бандитизма, непонятно, но до тюнинг-мастерской КБ Смирнова СИАМ дошел почти в полной комплектации, и в относительной целости. И все же, реставрация потребовала много времени и щепетильных работ. По требованиям заказчика, броневой автомобиль восстановили в полной комплектации, редкой даже для ГАЗ-3934, т.е., с учетом башенной пулеметной установки, предусмотренной для бронетранспортера.

Просторно командорское место
Просторно командорское место

Салон машины изначально был не плох — система навигации и связи, отопительная система, кондиционер и прочие блага. В случае с этим реставрированным фургоном, внутренний интерьер, как и техническое наполнение, решили оставить в первозданном виде. Мастера заменили все бронестекла, и в идеале восстановили силовой обвес. С кузова, с помощью пескоструйной обработки, сняли старую краску, и, используя уже современные методы, нанесли новую. Также, из новых элементов, ГАЗ-3934 СИАМ приобрел светотехнику и электропроводку.

Расслабляться и так некогда
Расслабляться и так некогда

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются