Найти в Дзене
avto look

Авто которые не гниют

Оглавление

Существуют марки автомобилей, которые, в случае корректного обращения со стороны владельца, способны не подвергаться естественной коррозии .

Список открывает BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

 BMW 5-й серии в кузове E60
BMW 5-й серии в кузове E60

У авангардной, но популярной Е60, очень стойкое лакокрасочное покрытие. Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне. Коррозия в традиционном понимании означает пережитые в прошлом ДТП с последующим некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые «пятерки» внешне выглядят молодцом.

И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия, из которого состоит весь передок Е60. Сам по себе алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка со стальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить, то ослабление креплений передней части, а, следовательно, и понижение общей жесткости кузова авто резко снизит градус удовольствия за рулем. Ухудшение управляемости, трещины на лобовом, люфт рулевого и прочие прелести.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Toyota Camry в кузове XV40
Toyota Camry в кузове XV40

Качество окраса Toyota Camry далеко от идеала. Слой ЛКП тонкий и нежный, легко затирается. Краска с дверных ручек слезает со временем, а бампер и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами. При этом антикоррозийная обработка кузова японского седана иным одноклассникам на зависть. Если не обращать внимания на мелочи вроде незначительной коррозии подрамников, то даже привычные для владельцев некоторых возрастных авто легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и корродирующего и, соответственно, закисающего крепежа под капотом и днищем.

С антикором у 40-й Camry все лучше, чем у некоторых премиальных моделей. Даже банальная коррозия на кромках арок встречается нечасто и вполне может быть следствием не халтурного ремонта, а громадного пробега, пескоструя и наплевательского отношения к обслуживанию.

Opel Insignia (2008–2017)

Opel Insignia
Opel Insignia

Устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющих машин. Из старших моделей первой отличилась (в хорошем смысле) Vectra C, а Insignia успешно продолжила ее путь. Независимо от типа кузова этот Opel образцово-показательно покрашен, а некоторые детали сопротивляются ржавчине лучше, чем на иных премиальных одноклассниках. Даже на поврежденных элементах ржавчина начинает цвести не раньше, чем через год. Сам слой ЛКП не толстый, зато может похвастаться хорошей эластичностью: при легких ударах краска не облетает с кузова. Антикоррозийная защита днища держится молодцом: шестилетняя Insignia снизу может выглядеть как годовалый авто.

Кузовными болезнями Insignia страдает редко. Это уже не тот дырявый Opel из анекдотов. На том же капоте сколы не обязательно ликвидировать в срочном порядке. Есть время подождать, чтобы затем покрасить деталь целиком. Огорчает только коррозия около дверных петель, и не на кузове — на самой двери.

Honda Accord

Honda Accord
Honda Accord


Седан «Хонда Аккорд» смело можно назвать произведением инженерного искусства. Его антикоррозийное покрытие разработано так, что целостность кузова автомобиля радует глаз долгие годы. Если говорить конкретно, стоит присмотреться к «Хонде» седьмого поколения, выпускавшейся до две тысячи восьмого года, и не переживавшей процесса рестайлинга. Вид оцинковки автомобиля смешанный (полный и частичный), и он отлично борется с ржавчиной полные десять лет. Хочу предупредить – смешанная оцинковка присутствует на моделях две тысячи пятого и две тысячи шестого года производства. Предыдущие модели цинковались лишь частично.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются