Найти в Дзене
AUTOTURISM RUSSIA

Лада Веста СВ - автомобиль пробуждающий желания. Год использования, поломки, недостатки и пожелания.

Оглавление

Всем привет! Ровно год прошел с того момента как в нашу семью была приобретена Лада Веста СВ. Не очень много писал о ней на этом канале, но все же чуть-чуть было. Например о возможных доработках, жми сюда. К великому сожалению, мечты о доработках, как и желание ездить на этом авто пропали, вместе с приходом эпидемии. Да, кстати сейчас такую комплектацию с моим пробегом можно продать выгоднее, чем купил год назад, именно эта ситуация привела меня к оценке данного авто.

Фото автора
Фото автора

Что произошло за год с Лада Веста СВ?

Теперь субъективно. Этот год был не особо выездным, в силу определённых обстоятельств. Поэтому пробег за год составил не много, всего 22 000 км. Жестко обломились поездки на Алтай и Обское водохранилище, но все-таки один выезд с неплохим обзором мы совершили посетив Междуреченск. Полный обзор можно почитать здесь.

Фото автора
Фото автора

Итак 22 000 км, что имеем. Не успев выехать из салона, еще на первых 2-3 000 км. получил, что называется удар в живот. Движка начала троить, а чек двигатель показывал пропажу зажигания на втором цилиндре. Обратившись в сервис, был вежливо послан на... Так как обратился, когда уже мотор был заглушен, ошибка скинута и авто работало в нормальном режиме. На вопрос: "Что это было?" , Получен ответ: "Приезжайте с поломкой."

Фото автора
Фото автора

Таких обращений в сервис было не менее 4-х за год. И каждый раз сервис-мэны разводили руками и говорили, что не могут доказать поломку ни в одном из случаев. Хотя пропажи уже начались не только на втором, но и на третьем цилиндре. Итогом всей эпопеи стала ругань с автосалоном и замена двух катушек зажигания по гарантии в сентябре месяце. Эта ситуация изрядно попортила отношение к автомобилю. Дальше, больше.

Фото автора
Фото автора

А нужна ли Веста СВ обывателю?

Сложившаяся в стране экономическая ситуация, заставила задать себе вопрос. А нужна ли мне эта машина? Как складываются мои ощущения при её вождении? Прислушиваясь к себе открыл для себя несколько интересных моментов.

1. Не удобные сиденья. Блин, что ни говорите, но сидушка в этом авто реально неудобная. Что водительское, что пассажирское сиденье смещены к центру, что мешает комфортно разместить свой зад. Боковая поддержка "зада", как полотенце под левой ногой.

2. Исходя из выше сказанного, обратил внимание на расположение блока педалей (МКПП). Блок педалей смещен, относительно центра левее. Если правая нога может себя чувствовать более менее спокойно, то левая не находит себе места, и сильно устает в пробках.

3. С самого начала эксплуатации данного авто был вопрос к работе подвески. Все блин, стукает, гремит, но потом вопрос забылся. После наступления холодов (напомню авто используется в Сибири, где бывает -40), появился ужасный скрип в районе левой стойки. По данному вопросу не обращался еще, пока ответа нет.

4. Появилось несколько сколов по кузову. Ну думаю решиться нанесением лака для ногтей. Многие пользуются этим, скол почти не заметен.

Вывод.

Опять же субъективно. Авто меня разочаровало. Учитывая, что желание его приобрести было с момента его выхода в свет. В те годы и до покупки Лада Веста СВ, я ездил на Лада Гранта. За пять лет автомобиль не дал сбоев и каких-то причин, себя не уважать. Здесь пока все наоборот. Комплектация плюс, управляемость плюс, размер и клиренс плюс. Все остальное скорее минус.

P.S.

Чуть не забыл главное. МКПП. Учитывая что пять лет проездил на гранте, то когда в салоне сказали, что "В Весте МкПП от гранты.", ну думаю смирюсь. Ан, нет! Вечно вылетающая первая и вторая скорости, если хочешь чтобы первая не вылетала, дави как на грелку, если хочешь чтобы она лопнула, или включай через вторую. Сервис-мэны сказали "Особенности МКПП....". Вот и всё! С Грантой было проще. Чувствую "Прощай, АвтоВаз!"....

А что вы скажете про Лада Веста СВ?