Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
На моем канале уже была статья про Тольяттинские новые ВАЗ-2114 (ссылка), тогда многие писали в комментариях, что данные автомобили не являются новыми, а имеют множество признаков эксплуатации и реставрации.
Скажу сразу, я не эксперт по "Ладам" от слова "вообще", у меня было лишь 2 проекта под дрифт на базе 2101 и 2105, но первый был всажен в столб на ночной тренировке, а второй я так и не дособрал под сезон и продал разобранным.
Поэтому мое мнение о подлинности тех или иных автомобилей производства "АвтоВАЗа" оставим в стороне и будем надеяться, что сюда придут крутые диванные эксперты, которые расскажут какое зеркало тут должно стоять, потому что я понимаю что-то лишь по технической части и то достаточно относительно и поверхностно.
Поэтому, отличий, например, двигателя 21011 от троешного - кроме объема камер сгорания я вам не назову.
Но вернемся к теме новых "Лад", друзья. Поэтому заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю - будет интересно!
Что же с машинами из Тольятти, реально ли найти "новую"?
Однако, не все так просто, как кажется. Данные объявления уже не встретить на сайте Авто.ру, а вот на Дроме они до сей поры активно предлагаются в огромном количестве, тем более, я вам скажу больше - есть отдельный сайт по продаже таких автомобилей, который я прикреплю ниже.
Сам Дром.ру писал 2 года назад, что данные объявления липовые, автомобили имеют в ПТС более 1 владельца (хотя я встречал и тех, кто продают с 1-м). Порой на них видны следы эксплуатации, как загнутые дворники (загибает их от ветра, и они, собственно, не лежат под капотом, а торчат в разные стороны) не родные рули и колеса и т.д.
В среднем за автомобили просят от 200 до 300 тысяч, есть и 2107/2105 по 160 тысяч, но там сразу видно, что автомобиль эксплуатировался, я таких примеров могу вам десятки накидать, ведь на Дром.ру таких "лип" и правда не мало!
Еще один из интереснейших фактов, что, где-то VIN-код у автомобилей, все-таки, пишется. И если его пробить, то мы видим, что с первого года автомобилем владело физ.лицо, а второй владелец у них не юр-лицо Автосалон Автостарт, а какой-то уже другой человек, Автостарта там нигде нет, и разве автомобиль с двумя владельцами может иметь пробеги 1000-2000 км? Они их покупали, что бы на них смотреть?
Так что, если вы все еще в надежде купить "новый" ВАЗ за 200-300 тысяч рублей, я вас огорчу. Их больше нет - ни складов, ни стоянок новых автомобилей, новые они стоят только в музеях АвтоВАЗа и то не везде!
А вот такие "восстановленные экземпляры" рассчитаны на незнающих людей, которые приедут в автосалон, невнимательно посмотрят ПТС, не пробьют его по базам и купят! Но раз этот развод уже 2 года существует - значит приносит деньги!
Но забудем про мошенников, не спешим огорчаться, ведь настоящие "около новые" автомобили ВАЗ-а тоже есть на рынке и я вам это докажу!
Законсервированные автомобили по России:
И вот такие машин на всю Россию я нашел знаете сколько? Менее 10-ти, а теперь подумайте реально ли купить себе около новый автомобиль производства АвтоВАЗа в нашей стране? Нууу... Отвечу за вас - чисто в теории, да, но стоит ли оно того?
Безусловно, я сам очень люблю классику, люблю "Самары" - классные автомобили, простые, как 2 рубля, и стоят запчасти столько же.
Но разве не проще купить ту же 2107 не за 250+ тысяч, а за 100, но просто в хорошем состоянии? Таких автомобилей куда больше, их на всю Тюмень около 5-6 машин, у которых 1 владелец и пробег меньше 100 тысяч, а в крупных городах - тем более.
Может, напишу статью, как мой друг Александр ездит на такой уже 8 лет и менять ни на что не хочет:)
Ладно, заболтались, друзья, подведем резюме: в Тольятти не стоят "около новые" машины, это реставрированные уезженные автомобили, которые хорошо сохранились, но своих денег не стоят, стоимость их 100-150 тысяч максимум. А такие единичные аппараты, что указал я - редкость на всю Россию, так что если есть желание, оставлю ссылки:
ВАЗ 2107 законсервированная в Старой Руссе