Мотоцикл Baltmotors Motard 200 я покупал новым (2013 года выпуска). Изначально скептически относился к китайской мототехнике, но почитав отзывы владельцев решился на покупку.
До этого ездил на Yamaha YBR 125 и немного на Stels Flame 200 в мотошколе. Первое, что бросилось в глаза сразу после приобретения Мотарда – это ужасное качество пластика, он тонкий и хрупкий. Кроме того, цепь (безсальниковая) также плохого качества, очень быстро тянется. Ее я вскоре заменил на сальниковую цепь JT.
У Baltmotors Motard 200 есть две основные проблемы, о которых я узнал еще до приобретения мотоцикла. Первая проблема – это трос спидометра, который постоянно рвется. У меня трос спидометра порвался на пробеге 4 тыс. км. После чего был заменен, но вышел из строя, как и сама приборка, менее чем за тысячу километров.
Сама приборная панель не понравилась - слишком мелкие цифры, разобрать показания трудно. Вторая проблема – это коробка передач. Очень часто вылетает третья передача.
У меня третья передача накрылась на пробеге 8 тыс. км. Но здесь есть и моя вина. Я слишком агрессивно ездил на мотоцикле, на высоких оборотах резко переключался на пониженную передачу. Как я понял, коробка передач на этом мотоцикле требует бережного обращения.
Купил шестерню третьей передачи за 1500 рублей. Но чтобы ее поставить нужно разобрать весь мотор, а это дорого и хлопотно. В итоге починил коробку и теперь переключаю передачи аккуратно, с перегазовкой.
Двигатель почти полная копия Сузуки Джебель 200, только задушен до 15 лошадиных сил. Максимальная скорость около 105 километров в час. Двигатель требует 1 литр масла, полусинтетика (использую Лукойл Люкс 10W40).
Двигатель без балансировочного вала, поэтому в наличии сильные вибрации. Но я привык, мне это даже в кайф (настоящий брутальный мотоцикл). Движок очень хорошо тянет на низких оборотах, что особенно удобно в городе и на пересеченной местности.
Первая передача короткая и сверхтяговая, чтобы заезжать на крутые горки. Подвеска не мягкая и не совсем уж жесткая, что-то среднее. Мне она понравилась, особенно при покатушках в лесу.
Управляемость хорошая. Посадка довольно высокая и удобная. Порадовал басовитый звук двигателя. Бак хотелось бы побольше, 10,5 литров маловато, но не критично. Расход примерно 3,5-4 литров на 100 километров. Сиденье достаточно твердое.
Свет очень слабый, ночью лучше не ездить. Мотоцикл использовался в дальних поездках (личный рекорд - 700 км. за день) и поездках по лесу и карьеру.
Несмотря на существенные недостатки мне мотоцикл очень понравился и внешне, и по ходовым качествам.