Приветствую, друзья! Я пишу на своем канале не только о работе в такси, но разбираю, как устронить различные поломки в автомобиле. Хочу, чтобы мой канал был вам полезен! Сегодня рассмотрим причины, из-за которых могут не работать указатели поворотов.
Первым делом, если у вас пропали сигналы поворотника, проверяем лампочку. Это самый первый момент, так как бессмысленно будет искать неисправность, если в поворотнике перегорела лампочка.
Убедившись в целости лампы, идём проверять блок предохранителей. Убедитесь в целостности предохранителей F16 и F19. Предохранитель F16 отвечает за работу реле - прерывателя указателей поворота - К3. Замените, при необходимости, перегоревшие предохранители. Если проблема не решается, то стоит заменить реле К3. Цена вопроса 100 рублей.
Если не работают задние указатели поворотов, а предохранители и лампы целые, то стоит проверить массу (возможно отошёл или сломался провод). А также выньте из фары плату с лампами и зачистите контакты на ней. Это тоже распространённая проблема.
Когда вы проверили все выше перечисленное, а поворотники так и не заработали, есть ещё одна хитрая причина: это кнопка аварийной сигнализации. Если она вышла из строя, то поворотники не будут включаться. Проверить легко. Отцепите кнопку аварийной сигнализации от проводки и попробуйте включить правый или левый поворотник. Если включаются, то нужно менять кнопку аварийки.
Особенно часто проблема с кнопкой аварийной сигнализации возникает зимой из-за больших нагрузок при включении всех возможных приборов одновременно (печка, магнитола, обогрев стекла, ближний свет и т. д.).
Если мои советы и рекомендации не помогли в решении проблемы, то придётся искать неисправность в проводке. При наличии визуальных повреждений или обрывов, замените поврежденную часть провода. Если визуально повреждения не просматривается, то нужно прозванивать провода.
Надеюсь статья была полезной для вас.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.