31,7 тыс смотрели · 2 года назад
Дневник автомобилиста
468
подписчиков
лайфхаки и советы автолюбителям
Статьи
Два дня оформлял полис ОСАГО. Три раза ездил в офис, система у них легла. Восстановили только сегодня. Хорошо, что не стал делать онлайн. Да, удобно и быстро, но почему-то дороже (на 500 рублей) и коэффициенты неправильно считают. Еще пугали, что стоимость вырастет на 50%, но, как видите, врут. Стало дороже на 300 рублей (конкретно на моем примере), с учетом того, что цены поднимали за этот год три раза. А знакомому на "матизку" почти 20 тысяч насчитали, наверное с мерседесом перепутали или он двигатель в нее от вертолета поставил. Кому интересно, как в таком случае снизить стоимость в 2 раза, пиши в комментарии. И еще небольшой анонс: пока сидел в очереди, вспомнил, где немного денег выудить. Наверное, выложу в формате видео, как за три минуты получить 86 тысяч рублей.
Как заработать на автомобиль: начинаем
- С неё уже нечего брать, - резко ответил отец, когда я очередной раз хотел получить совет по ремонту своего «двиника». Такое я слышал не раз, причем от разных людей: ее пора менять, надо брать новую. Ну окей, легко сказать «надо брать новую», только, эм… ипотека, коммуналка, питание и ещё по мелочи съедают деньги с такой скоростью, что я вижу их всего два раза в месяц – в день зарплаты и аванса. Но это все лирика. После слов отца я всё-таки решил, что действительно не стоит оно того. Тем более,...
Развить навыки вождения на 100%
СТАДИЯ III Интуиция Одна из самых интересных стадий, на которой с водителем начинают происходить всевозможные, порою невероятные, истории. Наверное, все мы слышали фразу: «Я же сегодня не хотел никуда ехать!». Как правило, ее произносит водитель, попавший в аварию. Объяснить эту фразу просто: у человека развивается интуиция, которая подкрепляется немного возросшим по сравнению с предыдущими стадиями чувством страха. Вообще страх — очень интересное чувство, особенно у водителей. Сначала все боятся...
Вторая стадия: агрессия и стремление выделиться
СТАДИЯ II Данная стадия очень важна для развития водителя как личности. Для нее характерны следующие составляющие: агрессия, стремление выделиться, начальное проявление чувства страха, стремление к испытаниям своих возможностей, а также стремление к комфорту. Агрессия Это стадия агрессии. Водитель агрессивен, для него характерна агрессивная манера вождения, использование сигнала по любому поводу, грубое нарушение ПДД. Если по времени, то переход на эту стадию с 1-й (обычно средний человек данный этап начинает приблизительно с шестого месяца после того, как он сел за руль...
У обычного среднего водителя данный этап начнётся с шестого месяцев после того, как он сел за руль.
Конечно, это при условии ежедневной практики, и при том, что у человека есть способности к вождению. Если их нет или же человек выезжает раз в неделю на своем автомобиле, этап «чайника» может затянуться на несколько лет. Поскольку процесс этот довольно медленный, то его можно разбить на несколько
стадий, скажем, на 3. СТАДИЯ I Зависть и ненависть Итак, наш начинающий водитель приобрел немного опыта, чем обеспечил себе переход на ступень выше. Но приобретением небольшого опыта данная ступень развития не заканчивается...
Можно ли экономить на полуубитых амортизаторах?
Амортизатор бывает исправным, неисправным («убитым») или не полностью исправным («полуубитым»). От степени «убитости» зависит время пребывания вашего колеса в воздухе, а не в контакте с дорогой. Ясно, что чем больше времени колесо проводит в воздухе, тем хуже. Вследствие «зависания» колеса в воздухе увеличивается тормозной путь (особенно если автомобиль сильно загружен) и ухудшается сцепление колес с дорогой. После этого снижается скорость безопасного прохождения поворотов и выполнения других маневров,...
Устройство автомобиля: я о таком впервые слышу
Мы не будем подробно рассматривать устройство автомобиля — ведь это не портал по автомеханике. Мы рассмотрим лишь те компоненты автомобиля, которые влияют на безопасность движения. Конечно, в целом на безопасность влияет общее техническое состояние — даже небольшая лампочка в салоне может послужить причиной пожара (были случаи), но сейчас мы поговорим об амортизаторах, тормозной системе и выборе покрышек. Почему именно эти компоненты? На «убитых» амортизаторах автомобиль плохо «держит дорогу», поэтому езда на больших скоростях может быть опасной...
Зачем тебе автомобиль? Если не найдешь нужного аргумента в тексте, значит он тебе не нужен.
Официально существует классификация автомобилей в зависимости от объема двигателя, габаритов, количества места. Некоторые производители ее скрывают, а другие, наоборот, «дописывают» к названию модели. Например, Mercedes A180 — означает, что это автомобиль класса А (самые маленькие автомобили) с объемом двигателя 1800 куб. см или, как обычно говорят, 1,8 л. Или Е320 — класс Е, объем двигателя 3,2 л. Но табличку классификации мы рассматривать не будем.
Мы будем классифицировать автомобили исключительно...
Стоит ли покупать права? И сколько это стоит?
В наше время купить можно все или почти все. Во всяком случае — права на управления автомобилем, это точно. Причем данная услуга стоит относительно недорого, а некоторые «серые» автодилеры продают права вместе с автомобилем — они уже будут лежат в бардачке, когда вы будете забирать автомобиль из автосалона.
Почему многие покупают права? Давайте разберемся. На самом деле, тут все просто и прозрачно, вот 2 основных стереотипа:
Я и так умею водить! Зачем мне что-то сдавать, если можно их купить и не тратить свое время...
Группы самоубийц на дорогах
В жизни есть так называемые группы риска — группы людей по тем или иным причинам, не отвечающим за свои действия и не контролирующие себя. Как правило, к ним относят наркоманов, алкоголиков и еще некоторые группы, которые встречаются значительно реже двух названных.
На дороге тоже можно выделить группы риска. Нужно отметить, что к ним относятся и обычные (не дорожные) группы — наверное, каждый водитель раз в жизни чуть не наехал на алкоголика, который внезапно «выпал» на проезжую часть. Если такое...
Фуры-дуры?
Расскажу, почему так считаю и почему советую всем владельцам легковушек быть начеку, если рядом фуры. Несколько лет назад возвращались летом с женой с дачи в город. Тогда у меня был жигуль. Я за рулём, жена на заднем сидении. Выехали после дождя. Дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону. Уже на подъезде к городу на нерезком повороте поравнялся с фурой, ехавшей навстречу на высокой скорости. У нее был прицеп, который мотануло на меня. Пришлось вырулить вправо, чтобы уйти от удара. Правые колеса попали в скользкое месиво обочины...
Действительно ли женщина за рулем, как обезьяна с гранатой?
У Многих мужчин сложился довольно-таки нездоровый стереотип, что женщина очень плохо управляет автомобилем. Некоторые мужчины боятся даже на минуту пускать женщину за руль — не то чтобы разрешить немного поуправлять автомобилем. Кстати, анекдоты о женщинах за рулем сочинили мужчины, а не женщины. Если бы было наоборот, то тогда можно было бы точно сказать, что не женское это дело.
Давайте разберемся, неужели все так плохо? Но для начала рассмотрим несколько фактов: Статистика Не хочется обижать милых дам, но эту статистику я не придумал — это официальная статистика по Москве...