Найти тему
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 Mitsubishi Galant обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Оглавление

Mitsubishi Galant– это среднеразмерная модель японского концерна, которая появилась на рынке в 1969 году. За время производства успело смениться 9 поколений автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, США, Китае, Австралии и Новой Зеландии. Предлагались версии седан, купе, универсал, 5-дверный хетчбэк. Отметим, что автомобили, известные в нашей стране как Mitsubishi Lancer X, на некоторых рынках были доступны под названием Galant. Наиболее современная модификация Mitsubishi Galant выпускалась с 2003 по 2012 годы. Она базировалась на платформе Mitsubishi PS, которую также использовали модели Eclipse и Endeavor. Сегодня автомобили серии довольно часто встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

🔥🔥🔥 Mitsubishi Galant обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 Mitsubishi Galant обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики Mitsubishi Galant

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные моторы. Модели раннего периода производства базировались на заднеприводной платформе, а затем ведущей по умолчанию стала передняя ось. Однако были доступны и модификации с полным приводом. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Более современный Galant имеет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади могли работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 1.6, бензин, атмосферник (75 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (137 – 200 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (215 – 240 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (143 – 160 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (260 – 280 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (197 л.с.)
  • 3.8, бензин, атмосферник (230 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (90 – 94 л.с.)
  • 2.3, дизель, турбонаддув (84 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 3 до 5.

Эксплуатация Mitsubishi Galant

Японские модели этой линейки сегодня можно приобрести достаточно недорого. Несмотря на то, что они оснащаются надежными системами, возраст берет свое. В этой связи подобрать абсолютно беспроблемный экземпляр весьма проблематично, даже если рассматривать варианты по верху рынка. Вместе с тем стоит отметить, что современные модификации имеют неплохое оснащение. Также есть возможность выбрать как экономичную, так и достаточно мощную версию модели. Практичным водителям придется по вкусу конфигурация универсал. Она встречается реже, однако имеет очень вместительный багажный отек.

Техническое обслуживание Mitsubishi Galant требует внимательного отношения. Автомобили весьма требовательны к качеству расходников и жидкостей. Оригинальные материалы обходятся достаточно недешево. При этом стоит отметить, что для этих моделей на рынке представлено не так много достойных аналогов. Также сегодня нередко может потребоваться и ремонт Mitsubishi Galant. Речь идет о том, что элементы агрегатов достигают предельного уровня выработки. Нередко можно обнаружить и очаги коррозии – на колесных арках, порогах и днище. Отметим, что многие детали и даже механизмы в сборе можно приобрести на вторичном рынке, существенно сэкономив.

Неисправности Mitsubishi Galant

Как уже упоминалось выше, ввиду возраста многие экземпляры имеют проблемы с коррозией. Важно не затягивать с ее устранением, поскольку окисление металла ведет к его разрушению. У бензиновых моторов нередко на больших пробегах появляется масложор. Для его устранения требуется замена маслосъемных колпачков. Распространена и проблема попадания смазочного материала в свечные колодцы. В такой ситуации потребуется замена прокладок. На пробегах более 150 тысяч часто требуют внимания стартер, генератор и кислородные датчики. Также к этому времени обычно приходит в негодность катализатор.

Автоматические коробки требуют регулярного обслуживания. Смену рабочего материала важно осуществлять не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. А если регулярно практикуется агрессивная езда, то этот интервал следует сократить. После 100-120 тысяч километров пробега внимания требует подвеска и ходовая часть. Может понадобиться замена сайлентблоков рычагов, амортизаторов и ступичных подшипников. На этих же пробегах встречаются проблемы с насосом гидроусилителя.

Где обслуживать Mitsubishi Galant?

Обслуживание автомобилей серии, а тем более – их ремонт, важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.