Небольшое вступление:
Есть у нас такой человек в компании, который испытывает все детали и новинки MetalPart на себе, точнее на своём #уаз патриот )
О результатах честно пишет в своём блоге! Мы решили публиковать тут самое интересное, по установке и эксплуатации наших запчастей, так сказать «с полей». Надеемся, что вам будет интересно!
Здравствуйте!
Настало время плановых ремонтов. За текущую неделю много чего обновил в Патриоте. Напишу обо всём по порядку.
Начнём с крупной замены. Сцепление.
С момента покупки машины было ясно, что сцепление устало жить. Сразу определился, буду ставить Сакс.
Но ценник и философия "чем торгуем, на том и ездим" сделали своё дело. Поэтому взял сцепление MetalPart.
Муфту сцепления тоже МеталПарт. Под этот комплект идёт муфта с завальцованным подшипником, каталожный номер 3160-1601080.
Корзина
Диск сцепления. Демпфер с четырьмя двойными пружинами. Выглядит бодро.
Процесс замены прошёл без особенностей. Всё как у всех, открутили кардан, сняли коробку.
Обнаружили подизношенный и слегка подожжённый маховик. Маховик заменили на шлифованный.
Ну раз уж сняли коробку, то решили исправить люфт рычага КПП. Купил вот такой ремкомплект:
Тоже МеталПарт, кстати.
Качество исполнения винтов хорошее, но они отличаются от штатных. Они под ключ на 14, их не очень удобно откручивать и закручивать.
Но мы справились. Зато теперь рычаг КПП ведёт себя прилично )))
В общем? начались испытания сцепления MetalPart.
Всё работает как и должно, выводы какие то делать будем по пробегу. Педаль стала сильно мягче чем была. Но думаю пока это ничего не значит, надо поездить понаблюдать конечно. В целом я пока доволен, Патриот тоже. Едем дальше!
Всем добра!