Найти тему
Владимир Круглов

О критики Фоменко в адрес страны, хочется написать отдельно.

Последнее время часто слышу и читаю критику от Фоменко. Мол, в России не чем гордиться, мы ни чего не производит. А я хочу задать ему вопрос, "а Вам что помешало?" В статье поясню, откуда появился такой вопрос и претензии к Николаю.

Мало кто знает, но Фоменко с сотоварищами, занимался разработкой и производством автомобилей. Получал рекламу от федеральных каналов. Приглашали на Россию 24, брали расширенное интервью. Где они рекламировали свои проекты.

Покупали команду формулы 1.

-2

До покупки она называлась "Virgin", затем её переименовали в "Марусю". Я как болельщик, "топил" за них по полной. Была гордость. Российская команда в формуле 1.

-3

Ни чего не получилось, команда разорилась.

Строили одноимённый суперкар.

-4

Думаю многие видели рекламу по телевизору.

-5

Нужно признать, что на вид машина весьма хороша.

Открывали автосалон в Монако. Но что-то тоже не пошло. Спроса на авто не было.

  • Такой факт вспомнился. Маруся продолжает "жить" в одной из компьютерных игр.

Строили внедорожник.

-6

Закончилось тем же самым.

Но самое главное, под брендом "Маруся", разрабатывался президентский лимузин.

Вкладывались денекжи, шла разработка полным ходом, была поддержка НАМИ. В сети появились эскизы и прототипы лимузина.

-7

Но гиперкар Маруся и внедорожник, утянули лимузин на дно.

После чего банкротство, передача проекта и всей документации в НАМИ. За один рубль. После чего "родился" всем известный Аурус. Да, да. Аурус зарождался как Маруся, под руководством Николая Владимирович Фоменко.

Если бы он со своими друзьями не провалил проект, сейчас бы президент Российской Федерации, ездил не на "Аурус", а на Маруси.

После всего, вышенаписанного, возникает вопрос, а кто Николаю виноват? У него были возможности, что-то производить, но всё закончилось крахом.

Авто
268,3 тыс интересуются