Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Сегодня хочу рассказать про УАЗ Патриот на автоматической коробке передач, пришлось записаться тест-драйв нового УАЗ Патриот 2019 года, попробуем прокатиться и понять, что же за такой веселенький продукт, за который просят от одного миллиона 150 до 1 миллиона 320 тысяч рублей ну что-то вот в таком ценовом диапазоне.
Что ждут автолюбители от этого автомобиля? Я не знаю, на мой взгляд производителю, за такие деньги очень серьезно нужно поработать над вопросом покраски авто, но это не самое главное, самое главное то, как он едет. Возможно ли вообще на этом авто ездить комфортно в городе, то что по полям и лесам езда возможна это понятно.
Это просто невероятно колеса здесь 18, на нем стоят continental cross contact xl спорт, если спорт значит не такие уж они внедорожные 245 60 r18.
В новом двигателе более 30 изменений, чтобы он работал в паре с этим автоматом.
Автомат тут шести-ступенчатый, очень надежный, этот АКПП ставится на большое количество, в том числе иностранных автомобилей, завод который эти коробки передач делает, выпускает их чуть ли не миллионами штук в год и эти коробки идут на автомобили огромного количества производителей, поэтому в принципе агрегат надежный, коробка которая идет на УАЗ поставляется из Страсбурга, то есть это не китайский вариант.
У сидения есть лифт вверх-вниз по рулю можно сделать настройку и по вылету и по углу наклона тут все нормально.
УАЗ на автомате, это прикольно, a подвеска кстати довольно жесткая, шум ощущается. Крены есть, куда же без них при таком клиренсе. Разгон, торможение очень не плохо, хотелось бы посмотреть, будет ли дергаться коробка, нет тут все в порядке.
Есть подогрев лобового стекла, есть навигация, причем качество дисплея очень хорошие.
В городском режиме, работает неплохо, но мотора конечно не особо хватает, а нажимаешь и конечно двигатель шумит, кричит, разгоняется.
Да ощущения от автомобиля очень двоякие, с одной стороны, конечно приятно за ульяновский автозавод, что они сделали авто с автоматической коробкой передач и скажем так, облегчили жизнь потребителю можно теперь не париться ковырять нос стоя в пробках, симбиоз коробки автомат и вот этого движка он неплохой в плане того, что ничего не дергается, не пинается машина, едет при переключениях очень плавно, но машина конечно очень жесткая на мой взгляд.
Огромный салон, прикольные сиденья, куча всякой электроники.
Немножко меня расстроило, так это вот динамика, конечно очень слабая для автомобиля 150 лошадиных сил, это очень и очень мало, сюда нужен какой-нибудь 2 и 3 turbo дизель на 180 по 90 лошадиных сил, но это лишь мое мнение.
Кататься по городу, это реально.
Для Ульяновского автозавода, это такой первый да уже серьезный шаг. Мое мнение, что это авто будет пользоваться невероятным спросом их будут покупать для какой-то сельской местности, либо для охоты, для рыбалки, но именно на автомате.
Прикольно работает хорошая камера заднего вида парктроники, мультимедиа с хорошим откликом с хорошей камеры, в которую абсолютно все видно с хорошими парктрониками.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Новинка АвтоВаза Лада Гранта CNG супер автомобиль.