Найти тему
Деловой Ёж

Детально раскоксовываем двигатель. Сможет каждый Часть 2

Оглавление

О том как начиналась раскоксовка и о ее необходимости я писал в первой части.

А теперь

Второй этап раскоксовки

Двигатель простоял с лавром уже 12 часов.

Настало утро и работать стало проще)

Утро выдалось холодное.
Утро выдалось холодное.

Выкручиваем свечи, и удаляем остатки лавра все тем же шприцем.

У меня жидкость осталась только в 4ом цилиндре, в том, где компрессия была меньше всего, 9.8.

Далее снимаем фишки с модуля зажигания, или с катушки если у вас катушка.

Накрываем тряпкой двигатель, чтобы не заляпать остатками лавра весь моторный отсек. Садимся в автомобиль, на нейтрали, крутим стартером 3 раза по 4 секунды. Остатки жидкости вместе с нагаром вылетели из цилиндров.

Думал грязи будет много, оказалось грязь будет на следующем этапе) Пока что лавр просто размягчил коксовое образование.
Думал грязи будет много, оказалось грязь будет на следующем этапе) Пока что лавр просто размягчил коксовое образование.

Ставим на место наши старые свечи, одеваем броне провода, подключаем фишки к модулю и пробуем заводить.

У меня с первого раза не завелась, и со второго тоже.

Это произошло что раскоксовыватель смыл масло со стенок цилиндров и поршня. Расшевелил закоксованные кольца. Это хороший знак.

Машина заведется если долго "маслать" стартером, но у меня с собой не было зарядника на случай если аккумулятор сядет, поэтому

Вот хитрость

Выкручиваем свечи, и заливаем в каждый цилиндр по 5 грамм моторного масла. Ставим все на место, ждем 10 минут и заводим.
Обильные синие клубы дыма из выхлопной это нормально. Так догорает остатки лавра и масло которые мы залили.

Оставляем двигатель работать до рабочей температуры.

Не успел зафотать дым, но его реально было очень много)))

Приступаем к замене масла.

Сливаем старое масло. Для этого необходимо открутить болт сливного отверстия в картере. Будьте осторожны, масло очень горячее.

Не потеряйте болт, я делал это на даче и болт упал прямов трещину в земле. Достал щупом, который описывал в другом посте, ссылка в конце публикации.
Не потеряйте болт, я делал это на даче и болт упал прямов трещину в земле. Достал щупом, который описывал в другом посте, ссылка в конце публикации.

Я делал раскоксовку, на новом масле, оно было свежее и прозрачное (фото к сожалению нет) но обратите внимание какое оно стало после раскоксовки...

Без комментариев. Черное как смоль.
Без комментариев. Черное как смоль.

Пропустил через белую ткань для чистоты эксперимента

Много мелких частиц нагара.
Много мелких частиц нагара.

Ждем пока остатки масла стекут и закручиваем сливной болт обратно. Заливаем промывочное масло. Я использовал полноценной промывочное масло, не пятиминутку. И вам советую.

Заливаем до отметки минимум.
Заливаем до отметки минимум.

Заводим и даем поработать, столько сколько указано на упаковке с промывкой. У меня вроде 10 минут было. После чего сливаем его, по старой схеме.

Откручиваем масляный фильтр.

Хитрость, у меня нет специального съемника для масляного фильтра, я использовал вместо него обычный газовый ключ бако.
Для того чтобы его открутить - достаточно немного сдвинуть его ключом, далее откручивается руками. Внимание! Горячее масло. Используйте защитные перчатки. Перчатки лучше использовать с резиновым покрытием, в конце публикации ссылка на обзор таких.
Для того чтобы его открутить - достаточно немного сдвинуть его ключом, далее откручивается руками. Внимание! Горячее масло. Используйте защитные перчатки. Перчатки лучше использовать с резиновым покрытием, в конце публикации ссылка на обзор таких.

Устанавливаем новый фильтр.

На место старого)
На место старого)

Закручиваем от руки но очень сильно.

Заливаем ново масло. После чего необходимо дать машинке возможность выплюнуть всю откисшую грязь. Делать это необходимо сразу после того как сменили масло. Для этого выезжаем на трассу, и километров 30 едем на 4ой передаче со скоростью 120 км в час. ну или на третей передаче, главное на повышенных оборотах. Важно стараться выбрать темп езды при котором автомобиль получит максимальную нагрузку, быстрый разгон например, подъем в затяжную гору.

Ну вот и все) У меня дым из трубы совсем пропал где то после 80 км пробега.

Поле чего я поменял СВЕЧИ на новые. Это обязательно.

Сейчас машинка работает ровно, компрессия выровнялась, 13.8 - 13.7 - 13.7 -13.7
Не троит, расход упал на 3 литра
Думал фантастика вся эта раскоксовка, оказалось чудо) нет границ моему восторгу.

Пишите в комментариях если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу.

А так же, ставь палец вверх и подписывайся на канал если хочешь поблагодарить за информацию)

Обещанные ссылки:

Первая часть раскоксовки

Прорезиненные перчатки

Щуп которым достал болт из трещины в земле

Авто
5,66 млн интересуются