Найти тему
Твоя мотивация.

ТОП-10 самых уродливых автомобилей всех времен

Это были безумные инженерные идеи, которые невероятным образом воплотились в реальность. Их называли шедеврами дизайна со знаком минус или автомобильными чудовищами. Top Gear собрал десятку машин с издевательским дизайном.

Fiat Multipla (1988 год)
Fiat Multipla (1988 год)

Общепризнанная несуразность облика этого Fiat сделала его известным во всем мире. Необычность дизайна и три раздельных кресла в каждом ряду стали изюминкой машины и обеспечили ей неплохие продажи. Правда, только в Италии. Но если бы в 98-м к нам прибыли бы инопланетяне, то встречать их мы бы отправились именно на Multipla.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)

Этот образец люксового седана создал американец Брюс Моос – человек с богатой фантазией. Он, наверное, заглядывал слишком далеко вперед или просто любил ЛСД, который был еще законным в 1967-м. Его машина огромна и просторна, но ей решили оставить всего одну дверь, и располагалась она в... правильно – сзади. Но как и сегодняшние тачки раскрученных рэперов и восточных шейхов, его автомобиль ездил на 20-дюймовых колесах, а в отделке интерьера применялись редкое дерево и много позолоты... Правда, движок плохо справлялся с 6-тонным гигантом, а главное, еще не было рэперов, которые скупали бы этот пафос на колесах.

Nissan S-Cargo (1989)
Nissan S-Cargo (1989)

80-е подарили нам толпу самых разных японских машин, среди которых круто выделился Nissan. S-Cargo – машина, сделанная из куска пиццы. Или это увеличенная во много раз морская зверюшка с близко-посаженными глазками, которую японцы поедают на завтрак? В грузовой отсек прорезано замечательное круглое окошко. Тем не менее это автомобиль, и нам он нравится.

Martin Model 100 (1928)
Martin Model 100 (1928)

Представьте: на дворе 1928 год, на улицах вперемешку с конными экипажами проезжают Ford-T – те же телеги, только с тарахтелкой вместо коня, и вдруг вы видите нечто. Это как встретить сегодня на улице сверкающие тачки из фильма "Трон". Но в этой белой вороне заложены основы аэродинамики, с которыми другие автомобили познакомятся только лет через двадцать. Martin Aircraft Company из штата Нью-Йорк показала Model 100 на автосалоне в Нью-Йорке в 1932 году в разгар экономического кризиса, выпустила три таких экспоната и успокоилась. Навсегда.

AMC Pacer
AMC Pacer

В уже далеком декабре 1979 года с конвейера сошел последний экземпляр одного из самых странных автомобилей в истории – AMC Pacer. Но с окончанием выпуска этого автомобиля-аквариума издевательства дизайнеров над транспортными средствами не закончились.

Panther 6 (1977)
Panther 6 (1977)

Творение британца Боба Янкеля и компании Panther Westwinds тоже не от мира сего. Начнем с того, что двухместный родстер огромен, как и авианосец, и за задними сиденьями установлен 8,2-литровый V8 от Cadillaс с двойным турбонаддувом. Но багажник великана "съели" две запаски разного диаметра для передних и задних колес. Боб хотел разогнать тачку до 320 км/ч и чтобы при этом водитель и пассажир чувствовали себя как в лимузине. Слишком много эпатажа для одной тачки. Денег у энтузиастов хватило только на две машины...

ZPM AirPOD (2009)
ZPM AirPOD (2009)

Французы из Zero Pollution Motors удивили автомобилем, работающим просто на воздухе. Никакого электричества или, упаси Господи, бензина – только сжатый воздух. Машинку надувают, и потом она катит 150-200 км со скоростью 80 км/ч. Для автомобиля с надувным шариком вместо бензобака совсем неплохо. И нет бы засунуть свой пневмодвижок в обычную малолитражку, но нет – они сделали свою машину похожей на кусок сыра! Столько в нем идеально круглых дырок. Французы... Начало производства: 2015 год.

Davis Divan (1948)
Davis Divan (1948)

А эта, не то корыто, не то летающая сигара, ворвалась на американский рынок, когда там властвовали гигантские Packard и Buick. Сумасшедшая идея продавать такое пришла в голову чудаку по имени Гленн Гордон "Гэри" Дэвис. Благодаря его усилиям Davis Divan начал мелькать в новостях, на обложках журналов и в газетных рекламах. Причудливый автомобиль, казалось, стоял на пороге успеха. Тем не менее, несмотря на шумиху и заверения Гэри Дэвиса, что в будущем все машины будут выглядеть так же – со спрятанными в алюминиевый кузов фарами и тремя колесами, никто не хотел покупать автомобиль в форме куска мыла. Сотрудники компании Дэвиса согласились работать без зарплаты некоторое время, под обещание будущих благ. Но в мае 1948 года завод закрылся, а самого бизнесмена засадили в тюрьму за мошенничество.

Fuldamobil S-1 (1954)
Fuldamobil S-1 (1954)

В 50-х и 60-х автомобильный бум накрыл Европу, где появилось много замечательных авто. Однако побочным продуктом инженерных гениев могли становиться вот такие мутанты, как этот Fuldamobil S-1. Но несмотря на всего три колеса, размеры в два спичечных коробка и один моторчик от газонокосилки, автомобильчик из немецкого городка Фулде был дико популярен и производился по лицензии в нескольких странах Европы, Южной Америки и Африки!

TUM Visio.M (2014)
TUM Visio.M (2014)

Совершенно странная штука из Мюнхенского технического университета (TUM), которая хороша только тем, что ничего не весит – всего 450 кг без батарей.

Авто
5,66 млн интересуются