Этот кроссовер в свое время входил в топ продаж своего сегмента. Он привлек к себе внимание благодаря эффектному дизайну и богатому оснащению. Причем продолжает привлекать внимание и сейчас. КИА Спортейдж с пробегом можно приобрести за 580-700 тысяч рублей – очень заманчиво за относительно свежую машину. Но стоит ли делать это? Да и вообще, друзья, как ведет себя «кореец» с большим пробегом? Об я вам ниже расскажу.
Итак, KIA Sportage третьего поколения. Автомобиль укомплектован бензиновым мотором 2.0 литра и автоматической коробкой. Произведен в 2011 году.
Нынешний владелец – третий по счету. Машин он купил, когда на одометре было 289 тысяч километров. При осмотре сразу были выявлены подгнивший капот, точнее его передняя кромка, а также перекрас переднего бампера и замена заднего стекла – оно просто лопнуло, как заявил владелец.
Хозяин машиной, в принципе, доволен. Но он недоволен тем, что она имеет слабую динамику разгона – на обгонах ему тяги не хватает, при этом основные жалобы идут на АКПП, которая быстротой работы не отличается. После покупки новоиспеченный владелец пришел в ужас от состояния рулевого колеса – оно было очень облезлым и затертым, даже клавиши практически все стерлись.
Купил на авторазборке более-менее приличного вида руль. Еще в салоне выгорел весь пластик торпедо и дверные карты, и проблему не решает даже специальная полироль. Водительское кресло сильно продавлено в зоне сочленения спинки и подушки, а регулировка по высоте барахлит.
Но все это мелочи. Давайте, перечислю по факту, что же делал хозяин с КИА Спортейдж:
· 298000 км. Полировка головных фар – они было сильно мутными и отпескоструенными. Проблема не решилась полностью и сейчас хозяин копит деньги на комплект новых оригинальных фар.
· 308000 км. В АКПП заменены соленоиды, накладка блокировки гидротрансформатора, фрикционов.
· 314000 км. Заменена прокладка клапанной крышки из-за ее слабой герметичности.
· 328000 км. Отказала полностью муфта подключения задних колес. Хозяин ее пока что не заменил, поэтому катается на моноприводном авто.
· 337000 км. Обнаружена коррозия задней колесной арки и ее ниши.
· 347000 км. Произведена замена компонентов привода ГРМ, радиатора. Последний оказался значительно поврежден, посему уже не обеспечивал нормальной производительности.
Сейчас хозяин ездит, но у него уже появились мысли о том, чтобы продать машину. Впрочем, пока что они реализации не нашли.